Новое поколение Mercedes-AMG GT63

25
TheKingDrive
TheKingDrive191080

    Здравствуйте друзья. Подразделение Mercedes-AMG работает над абсолютно новым высокопроизводительным четырехдверным автомобилем. И как я поянл, он рпийдет на смен унынешнему Mercedes GT63 AMG.
    Я уже как-то рассказывал вам о планах Mercedes построить такой автомобиль, но сейчас появились первые шпионские снимки проекта и рендеры.
    Предсерийный прототип нового флагмана AMG был замечен в Германии под толстым слоем камуфляжа.
    И даже с такой толщиной пленки все равно просматривается влияние концепта Vision AMG.
    У автомобиля такой же вытянутый низкий силуэт и аэродинамическая линия крыши, правда к самим пропорциям есть вопросы и автомобиль кажется немного странным в этом плане, в значительной степени благодаря более длинному капоту и развитым задним крыльям.
    На оптику нет смысла обращать внимание – это временные элементы для отвода глаз, а вот задний активный спойлер перекочует в полностью серийную модификацию.
    Технически новый AMG GT4 станет настоящим шедевром, именно на нем дебютирует новая платформа AMG.EA. Эта платформа разработана исключительно AMG подразделением и будет использоваться на полностью электрических моделях подразделения.

    Калифорнийская компания Karma Automotive представила свой первый полностью электрический автомобиль с необычным именем Gyesera.
    Перед нами четырехдверный гран-турер построенный на базе другого проекта компании Revero, и он оснащен полностью электрической силовой установкой.
    Но давайте обо всем по порядку.
    В длину новинка вытянулась на целых 5 метров и 7 см и выделяется изящным внешним видом, со стремительной передней частью, стильными отверстиями в передних крыльях для вентиляции тормозной системы, и аккуратной задней частью.
    Хоть это и электрокар, тем не менее у новинки приятные пропорции с длинным капотом и короткой задней частью, что обычно характерно для автомобилей с большими двс.
    Karma в новом проекте поработала и с интерьером, в новокаине используется новая центральная консоль с большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, и новый руль.

    Помните у Mercedes был такой необычный концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury? Компания даже собиралась пустить его в серию, но видимо не судьба.
    В Mercedes в конечном итоге отказались от этой идеи.
    Супер роскошный концепт изначально создавался как попытка стереть границы между кроссоверами и седанами и был ориентирован на китайский рынок, но планы изменились.
    Как утверждает немецкая газета Handelsblatt, ссылаясь на трех внутренних источников в компании, Mercedes полностью заморозил данный проект, якобы из-за его большой дороговизны, и если бы он пошел в серию, то превзошел бы по стоимости все продукты от Maybach, да и по габаритам это был бы один из самых больших продуктов компании
    Фактическая длина концепта составляет 5 метров и 26 см, и вэтом план еон превзошел бы даже Mercedes GLS и имел бы куда более роскошный и наполненный высокими технологиями четырехместный салон.
    Еще одной особенностью серийной модели должна была стать силовая установка, представляющая из себя четыре электромотора – генерирующих 760 л.с.
    Учитывая габариты и вес концепта, серийная модель должна была проезжать почти 550 км пути на одном заряде.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.