Турбированные Урал и Днепр! А также Дизель, на Газу и Дровах
Каждый владелец транспортного средства, даже если это мопед, скутер или мотоцикл, хочет, чтобы количество лошадиных сил в двигателе было больше. Увеличение мощности можно выполнять
разными способами. Выбор технологии зависит от типа двигателя, желаемых результатов и финансовых затрат. Системы турбонаддува, несмотря на кажущуюся дороговизну и сложность установки,
на деле позволяют при аналогичных затратах получить более высокие показатели мощности мотора. Стоимость в пересчете на одну лошадиную силу, получаемую на выходе, в 2-3 раза меньше,
чем, к примеру, при оборудовании двигателя атмосферным тюнингом.
Турбирование (турбонаддув) дает возможность выполнить модернизацию практически любого двигателя внутреннего сгорания. Мотоцикл, скутер или мопед с подобной системой имеет существенно
увеличенные характеристики мощности: в некоторых случаях можно добиться роста в 1,5-2 раза по сравнению с заводскими характеристиками. Обычно турбины устанавливают на мотоциклы с
объемом мотора больше 1000см2. Чем объем больше, тем больше лошадьиных сил можно из него «выжать». Да и раскрутить турбину гораздо проще если двигатель имеет 1000 кубов или более.
В результате все «турбо ямы» и другие «лаги» сводятся к минимуму.
Если например установить турбину на первую сузуки хаябуса с ее начальной мощность 180 л.с. То отдачу мотора можно повысить до 300-330 л.с.!
Это не значит, что турбонаддув нельзя установить на мотоцикл с меньшем объемом двигателя. Конечно можно.
Но нужно помнить, что турбина не крутится до бесконечности и у нее есть свой диапазон работы. Тут очень важную роль играет объем.
К двигателю объемом тысяча см2 подобрать турбину легче, чем для мотоцикла с двигателем 400 кубов, так как обороты двигателя у такого мотоцикла иногда превышают 14тыс. —
это создает некоторые сложности в выборе турбины.
{$ noItemsMessage $}