Новый Mercedes-Benz G-Class (2018)

686
Kan Liu
Kan Liu1561166

    Представлен новый Mercedes-Benz G-Class: все как мы любим

    Mercedes-Benz заявляет, что G-Class – эталон в мире внедорожников. Можно поспорить, однако смысла нет – ведь популярность «гелика» сложно ставить под сомнение. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?

    Собственно, представив сегодня в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного – внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.

    Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

    Самое главное обновление – внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.

    На сегодняшний день представлена одна версия G-Class – G500 – с 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. В Германии цены на нее начинаются с 107 040 евро. Европейские и американские продажи начнутся в июне.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.