I am alive – Релизный трейлер
В Чикаго происходит землетрясение магнитудой 10,3. Главный герой по имени Адам, по пути с работы домой, оказывается под обломком здания. Спустя три дня Адам выбирается наружу и отправляется на поиски своей девушки.[2] Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества, где люди больше не протягивают руку помощи друг другу в сложных ситуациях, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Меж тем экономное потребление и использование всех найденных среди обломков цивилизации ресурсов – это очень важное качество на просторах I Am Alive.
Разумеется, без столкновений с аборигенами, обитающими в Хэвентоне, родном городе главгероя, не обойдется. Кроме того, боевая система I Am Alive подкреплена возможностью «устрашения» врагов с помощью, скажем, обычного пистолета – даже если в нем нет патронов, некоторые мародеры при виде одного дула, направленного на их головы, предпочтут ретироваться. Впрочем, работать этот трюк будет отнюдь не всегда.
Игра была анонсирована летом 2008 года в поджанре «игра-катастрофа». Релиз несколько раз переносился. Выход игры был запланирован на 14 декабря 2011 года. Однако за день до запланированного выхода издательство Ubisoft перенесло дату релиза на зиму 2011-2012.
В 2011 году рейтинговые агентства из Австралии и ESRB присвоили игре рейтинги «15+» и «M» (Mature) соответственно. В агентства для оценки попадают только готовые игры.
{$ noItemsMessage $}