WoT – Слив инфы

324
BiBars
BiBars23

    Дело происходило на Дваче, темку по ходу дела потёрли или я плохо искал. Инфу подхватил Джов, опубликовав об этом видео, за что скорее всего получил здоровенный пендель от Серба или Дяди Миши и видео так же быстро пропало из интернетов (но не бесследно, в конце есть копия).

    Итак, на Двач пришёл неизвестный разработчик из Wargaming. На резонный вопрос «Чем докажешь, ёпта?» он выложил скриншоты нового ангара и все вопросы отпали:
    ангар заменят на большой танкодром, по которому можно будет кататься (опционален, так как жрёт ресурсы, равносильно бою);
    хавок будет реализован в патче 0.9.4 или 0.9.5 (перед этим будет выпущен отдельный тест специально для него);
    сами разработчики не очень хорошо относятся BigWorld, но после того, как его купили – стало заметно лучше;
    новая физика движения танков сейчас в финальной стадии разработки, может даже в 0.9.3 выкатят;
    структура команды:
    балансом в игре занимается группа из 10 человек + у каждого по 1-2 помощника,
    графика – 3 человека,
    оптимизация – большая команда, которая состоит из отделов аналитики, разработки идей, принятия решений и тд,
    а поддержкой пользователей занимается около 3000 человек;
    клиент игры чётко структурирован;
    главная проблема разработки игры – связка флешеров с питон разработчиками;
    еще одна проблема у геймдизайнеров, которые даже после реализации фичи могут её забраковать и не релизнуть;
    мнение по поводу Укрепрайонов внутри Wargaming разделилось, есть те, кто считает, что загнётся через пару патчей;
    разрабатываются новые совмещенные с рандомом режимы, с задачами, которые будут повышать скилл плохих игроков (для борьбы с турбосливами);
    отдел видео практически ничего не делает, по словам анонимного разработчика, несмотря на огромную команду (около 90 человек);
    прогноз – через 3-5 лет аудитория игры упадёт на 10-30%, а в остальном всё останется на прежнем уровне.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.