Собачья цепная реакция
Такую рекламу собачьего корма вы еще не видели.
Много рекламных агентств и брендов вкладывали свои силы в знаменитую машину Руба Голдберга, работа которой основывается на «принципе домино». Но бренд собачьего корма Beneful (Purina) пошел дальше всех и включил в невероятно сложную систему собак. В результате получилось захватывающее действо с домашними питомцами.
Эта реклама задействовала с полдюжины псов всех форм, размеров и пород, работающих в полной гармонии над достижением общей цели — получить игровые шарики. К тому же таким образом был обыгран копилайн «Играй. Это полезно для тебя». Ян Шафер, генеральный директор агентства DeepFocus, создавшего эту рекламу, даже не смог вспомнить, сколько именно собак было на площадке. «Я бы сказал так, — подытожил Шафер — Это было нелегко. Это был очень длинный день».
{$ noItemsMessage $}