Новая BMW 7 M70 лидер класса

108
TheKingDrive
TheKingDrive201082

    00:10 – BMW
    04:08 – Drako
    05:55 – Ferrari
    45 лет назад компания BMW представила первое поколение седьмой серии и именно это событие стало новым этапом в противостоянии двух заядлых конкурентов BMW и Mercedes. Сегодня спустя 45 лет у BMW появился новый шанс утереть нос своему злейшему конкуренту и для этого немцы представили новое седьмое уже по счету поколение седьмой серии в кузове G70.
    Как я и обещал вместе с новой семеркой BMW впервые представил электрический вариант флагманского седана под именем i7 это прямой ответ на экспансию Mercedes в верхнем сегменте премиальных электрокаров и сегодня мы сравним между собой флагманский EQS и новую электрическую семерку.
    Но давайте сначала рассмотрим более внимтельно внешность седана и познакомимся поближе с новым корпоративным стилем BMW.
    Как я говорил ранее, что i7 что семерка не будут особо отличаться внешне, так оно случилось и i7 воспринимается не как отдельная модель, а как модификация семерки.
    Обе модели предлагают новый двухуровневый дизайн оптики, где габаритные огни размещены в верхней части, а основной блок фар встроен в передний бампер, и выглядит это очень спорно на фоне огромных, просто гигантских ноздрей решетки радиатора. У i7 на этом месте пластиковая заглушка с хромированными вертикальными ламелями. Выглядит все это в купе с длинным массивным капотом очень необычно и провокационно, так и хочется поругать BMW за ее дерзость и в тоже время некое отсутствие вкуса.
    Радует что боковая линия осталась узнаваемой и под определенными ракурсами создается ощущения, что перед тобой предыдущее поколение, но если обойти автомобиль сзади, и более детально осмотреть корму, может возникнуть диссонанс, связан он с тем что задняя часть оформлена намного проще на фоне более эстравагантной передней части автомобиля и даже в поколении g10 корма выглядела куда интереснее, здесь не за что глазу зацепиться, не спасают даже трехмерные светодиодные фонари, а в бензиновой версии массивный диффузор и четырехствольная выпускная система. Не свойственна BMW простота кажется здесь чуждой и скорее приветствуется в Audi, здесь же ожидаешь увидеть бурю эмоций, но этого нет. В любом случае внешность семерки еще долго будет обсуждаться в кругах автолюбителей, а конечную точку в этом споре поставят успехи в продажах. Интерьер не мене важный атрибут и критерий автомобиля в этом классе тем более когда тебе предстоит соперничать с самим Mercedes S class. Я не ожидал от BMW какой то революции, салон это не сильная сторона этого бренда, но все же кое какие интересные решения здесь есть.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.