Скандальный Harley-Davidson V-Rod – КАСТОМ
В модельном ряду Harley-Davidson этот мотоцикл стоит особняком. Harley-Davidson V-Rod появился в ответ на запросы более молодой аудитории, которая хотела пересесть на Harley-Davidson,
но считала дизайн классических мотоциклов неподходящим для своего стиля. V-Rod — это гибрид скорости и пафоса, спортбайка и круизера, рожденный для тех, кому претит поза эмбриона
и пластик, но «пульнуть» все же охота. Данная модель очень популярна у кастомайзеров.
Если оценка внешности дело субъективное, то с «водянкой» пришлось смириться даже
самым консервативным: частичное водяное охлаждениев в 2014 году появилось и на классических турерах H-D, таких как Electra Glide. Своим появлением в 2002 году
Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря:тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки.
Очень долго его не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий харлей, у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается,
да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60 вместо классических харлеевских 42, коробка не отдельно от мотора Да и выглядит не по-чопперному! Плечистый, мускулистый,
брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской
управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.
Двигатель на этом байке имеет свое собственное имя «Revolution»! для гарантии того что этот мотор шаг вперед а не два назад, его отдали команде порше что бы
те протестировали мотор, настроили и предложили какие-то изменения, которые могли улучшить показатели мотора, но не в коем случае этот мотор,
не совместная разработка команды порше с Милуокскими парнями с татуировками и бородами, как думают многие.
И так мотор этот весьма хорош. Изначально он был объемом 1150 ссм2, чуть позже с выходом модели muscle его раздули до 1250 ссм2 прибавив тем самым немного крутящего момента и
лошадок, в данный момент этот мотор имеет 125 лошадей и 118 Н.м. Едет он для класса чепер весьма и весьма хорошо. И несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг,
ускоряется он до сотни за 3,5с, а так же неплохо рулится и очень даже хорошо тормозит.
{$ noItemsMessage $}