Zero FXS 2019 – Электрический СуперМото

37
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Zero Motorcycles в 2019 году обновили внешность и электронику своего супермото FXS. Молодежный мотоцикл – мощный и быстрый, но вот запас хода маловат.
    Силуэт мотоцикла Zero FXS похож на обычный эндуро, но если посмотреть в область мотора, то сразу видно, что что – то тут не то, – мотоцикл то электрический. Также левая сторона
    лишилась рычага переключения передач. Всю среднюю часть занимают блоки аккумуляторных батарей за которыми виден мотор с ребрами охлаждения. Коробка передач отсутствует как таковая.
    В целом всё выглядит просто и функционально. Цифровой дисплей со всеми контрольно-измерительными приборами разместился в одном корпусе с фарами ближнего и дальнего света и
    поворотниками. Невысокий руль способствует вертикальной расслабленной посадке и в тоже время дает возможность легко встать на подножках для прохождения техничных участков.
    Вес Zero FXS в снаряженном состоянии – 114 кг для модели на 3,6 кВт-ч и 133 кг с аккумуляторами на 7,2 кВт-ч! Zero FXS ZF 3.6 настроен таким образом, что вы можете заменять батареи
    в «горячем» режиме (hot-swap). Это хорошо, так как меленького блока хватает только 80 км в городе и 30 км на шоссе. Так что этот мотоцикл не годится для дальних поездок.
    А у большого ZF7.2, как заявляет производитель, запас хода вдвое больше. Время зарядки зависит от емкости батареи и составляет 5 часов на маленьком блоке аккумуляторов и 10 часов
    на большом (от нуля до 100 %). Контроллер на 550 ампер регулирует подачу тока к двигателю и у него есть функция рекуперативного торможения, которая немного заряжает батарею при
    каждом спуске и торможение двигателем. Питается мотоцикл Zero FXS от литий-ионных аккумуляторов, которые имеют пятилетнюю гарантию, поэтому вы можете рассчитывать на несколько
    тысяч циклов до их замены. Независимо от выбранной модели, вы получаете постоянные 106 Нм крутящего момента на любых оборотах, что отменяет необходимость «раскручивать» мотор.
    Мощность Zero FXS зависит от выбранного вами силового модуля – 27 л.с. на аккумуляторе в 3,6 кВт-ч и 46 л.с. на аккумуляторе в 7,2 кВт-ч, но максимальная скорость на обоих моделях
    одинакова – 137 км/ч. Новинкой этого года стала функция долговременного хранения, которая помогает поддерживать заряд батареи при длительных простоях, таких как зимние каникулы.
    В Росси за Zero FXS ZF 3.6 просят 1300 тыс. р, а за ZF7.2 – 1 450 тыс. р!

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.