Студенческое интернет движение

684
Eliw
Eliw2622

    С 17 по 21 сентября 2015 года, в Ташкентской области, городе Чирчик, санатории «Бустон» прошел медиа-лагерь проекта «Содействие молодежи в развитии национального сегмента сети интернет» под коротким названием «Студенческое интернет движение». Участниками медиа-лагеря стали 128 студентов из 64 вузов нашей республики.

    Основной целью проекта является выявление и поддержка одаренной молодежи в сфере информационно-коммуникационных технологий, развитие национального сегмента сети Интернет, создание отечественных молодежных сайтов и социальных сетей.

    С 17 по 21 сентября участники проекта «Студенческое интернет движение» приняли участие в серии обучающих тренингов и мастер-классов по направлению интернет журналистика и информационные технологии. Тренинги для участников по направлению интернет журналистика включали такие темы как информационные жанры в интернете (информация, инфотеймент), репортаж в интернете, принципы работы с аудиторией, блог и его основы, виды интернет СМИ и особенности их различия, социальные сети, SЕО и SMO, психология приема информации и пути эффективной коммуникации.

    А также мастер-классы от ведущих специалистов в области интернет журналистики на такие темы как: «Медиабренд в интернете: 10 шагов к успеху», «Почему читатель должен нас читать: 10 правил новостной журналистики», «Трансформация современной журналистики и современные требования к текстам», «Мобильный журналист и мобильная журналистика», «Архитектура статьи: как писать интересный заголовок».

    Для участников по направлению информационные технологии прошли тренинги касательно разработки интернет сайтов, которые включали такие моменты как технология мобильной верстки, структура приложения YII Framework, SEO-оптимизация и многое другое.
    По итогам программы медиа-лагеря участниками были созданы 64 студенческих сайта и новая молодежная медиа-платформа, освещающая жизнь студентов в каждом вузе.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.