Эти моменты в играх изменили ВСЁ

47
GSTV
GSTV17897

    Ощущения от прохождения хорошей игры сродни прочтению книги. Вот вы откидываетесь на спинку кресла, глядя на последнюю страничку с одним лишь словом — «Конец», и размышляете над всеми круговоротами сюжета. Закрывая книгу, вы проводите по твёрдому переплёту, ещё хранящему тепло ваших рук, и приятное чувство завершённости вызывает у вас слегка грустную улыбку. Ведь порой хочется, чтобы приключения полюбившихся героев не заканчивались, а продолжались. Но ничто не вечно, и даже хорошие истории приходят к логическому концу. Так и в играх: моменты титров вызывают ностальгию, унося наши мысли ко всем приятным, грустным или шокирующим моментам сюжета.
    Однако разработчики не всегда дают нам возможность этим насладиться. Почти в самом конце игры все наши умозаключения могут быть растоптаны одним моментом, переворачивающим всё с ног на голову. Это как если бы на последней странице «Гарри Поттера» завершающим предложением было: «И вдруг, Гарри проснулся, глядя на потолок своего чулана под лестницей. Оглянувшись кругом, он понял, что всё, что с ним произошло, было всего лишь сном. И он опять маленький мальчик, живущий с мерзкими родственниками, и никакой магии не существует. Конец». Как вам такой поворот? Конечно, мы немного утрируем. Подобные повороты в играх хоть и встречаются, но крайне редко. В основном, такие сцены оставляют больше вопросов или намекают на сиквел. Бывает, что и вовсе создатели просто подшучивают над чувствами бедных игроков.

    00:00​ Начало
    01:46​ Nier: Automata
    03:54​ Mass Effect 3
    05:32​ Days Gone
    07:02​ Transformers: Fall of Cybertron
    08:10​ Castlevania: Lords of Shadow
    09:21​ Metal Gear Solid
    10:29​ Far Cry 5

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.