6455
просмотров

Bodybuilding Championship. Tashkent 6.12.2013. Junior, below 70 kg

Канал: Orphic  роликов: 3, подписок: 10  
60
не нравится

Спорт 6 Декабря 2013  

✓ Чемпионат по Бодибилдингу, проходивший 6 декабря 2013 года в Ташкенте, в концертном зале «Зарафшан»
Категория – Юниор, до 70 кг, от 16 до 21 года.
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
Музыку вставил потому, что на протяжении всего видео, в зале стоял ор тренеров.
▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲
Позиции спортсменов:
I позиция – Стандартная стойка
II позиция – Двойной бицепс спереди
III позиция – Широчайшие мышцы спереди
IV позиция – Грудь и бицепс
V позиция – Двойной бицепс сзади
VI позиция – Широчайшие мышцы сзади
VII позиция – Грудь и трицепс
VIII позиция – Пресс и бедро.

♬ Музыка из видеоклипа: Imagine Dragons – Radioactive

Ссылки на другие выступления атлетов:
1) Юниоры, свыше 70 кг.
http://mover.uz/watch/ueuLy7Du/
2) Взрослые, до 100 кг. (Индивидуальное выступление одного из участников)
http://mover.uz/watch/7H9QVlDu/

Теги: bodybuilding  championship  fitness  бодибилдинг  чемпионат  фитнесс 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.

Комментарии (64)

  • Avenger3   7 Февраля 2014, 00:45
    0

    Orphic –—Как мне попасть на соревнования?)) Подскажи пожалуйсто.

  • princesa2003   21 Декабря 2013, 19:40
    0

    Там был мой брат!

  • Regenerator   21 Декабря 2013, 10:26
    0

    Подскажите норм вес я набрал за 10 месяцев?
    11 кг я в 6 классе мне 11 лет?

  • gambiTT   16 Декабря 2013, 18:24
    0

    Да ну. .. ..

  • APCEH   14 Декабря 2013, 13:29
    0

    С куя ли столько дислайков

  • drag0n   10 Декабря 2013, 15:02
    0

    Азико,
    Т.к. вход закрытый, т.е. билеты ПРОДАЮТСЯ, то атлетам должны дать капусты (хотя это под вопросом).
    НО эта капуста не покроет и половины расходов на подготовку (даже последние 2 месяца), я уверен.

  • Bamby   9 Декабря 2013, 12:42
    0

    Orphic, молочик. Спасибо!

  • азико   9 Декабря 2013, 10:33
    0

    Не поймите не правильно, но какое польза от всего это?)

  • Magomed2   8 Декабря 2013, 19:20
    0

    Whitecollar чво? чво? ) совместно? нее ты по моему что то путаешь, они новые рынки открывают для себя. здесь они свою продукцию только продавать будут, ни о каком совместном производстве речи не было. (кстати чувак который рекламировал в тот день Complete Nutrition нормальный такой)

  • 1_BAG_1   8 Декабря 2013, 16:50
    0

    Какой у них рост примерно?

  • drag0n   8 Декабря 2013, 09:46
    0

    Bamby,
    я имел ввиду стероиды, но подумав понял, что не использовались. Всё-таки, масса в натуральных пределах =)

    FissleR,
    А можешь расписать свою антропометрию в межсесонье при 10-15% жира?
    Благодарю =)

  • Bamby   8 Декабря 2013, 09:35
    0

    Ниже же я спрашивал у него. Он сказал нет.

  • drag0n   8 Декабря 2013, 09:31
    0

    FissleR,
    из фармакологии что-нибудь принимал?
    Аспирин не считаетсо =)

  • Sarchik   8 Декабря 2013, 07:46
    0

    Сегодня на входе реально билеты достать? Я бы зашел посмотреть на 1 юниора свыше 90, про которого мне так говорили.))

  • realbig   7 Декабря 2013, 23:37
    0

    FissleR молодец теска! Ноги самые объемные, пока головой не закрыли разглядел. В тяжи не уйдешь рост не позволит, да и 85кг по мужикам там совсем другая картина. Вроде в том году в 85 Армен выходил, в 90 Сахаров, поэтому первого места уже не будет:)
    Я завтра буду 3 ряд 24 столик, кто с мовера будет можно в жизни познакомиться:)

  • future4love   7 Декабря 2013, 21:49
    0

    2Orphic залей видео до 95.

  • iCloud   7 Декабря 2013, 19:05
    0

    У них массы нету, только рельеф. У них вес должен быть около 80+
    Я сам лично тренируюсь с бодибилдингом, весил 56кг, щас вес у меня 71кг. Это за три месяца. Вот у меня такого рельефа нету.

  • FissleR   7 Декабря 2013, 18:16
    0

    Orphic, нет, ты меня спутал с кем-то.
    Сарчик, спасибо за поддержку!

  • Sarchik   7 Декабря 2013, 18:04
    0

    Fissler, не расстраивайся, все впереди, тем более учеба на 1 плане, отличная форма для юниора-любителя. Ты был лучше, чем большинство, это уже о чем-то говорит!

  • someday2011   7 Декабря 2013, 18:00
    0

    Культуристы блиать.. жалкое зрелище)

  • newhope   7 Декабря 2013, 17:55
    0

    Спасибо челу сидевшему в левом углу =)

  • scitec   7 Декабря 2013, 17:11
    0

    2 i predposlednimu podsushitsya nado. a tak respekt vam rebyata derzayte!

  • scitec   7 Декабря 2013, 16:55
    0

    Lichno mae mnenie normalniy 1,2 vnachali 1. 2, 3. s konca vtaroy vnachale ne ploxoy vrode zdaroviy vidno no tam bolshuyu rol igrala sushka nu aesli po sushki to otdalbi 1 mesto libo 1 vnachali ili poslednemu vkonce ili on predposledniy stoit odin ne popadaet v obektiv kameri chtloi

  • Bamby   7 Декабря 2013, 16:54
    0

    FissleR ясно, спасибо за ответы

  • Bamby   7 Декабря 2013, 16:11
    0

    FissleR, я не очень знаком с турнирным ББ в нашей стране. Но у меня интересует использовал ли ты эка, иди что-нибудь посерьезнее типа днп, чтобы просушиться. Или же все банально безуглеводной и аэробикой?

    Разумеется ты не обязан отвечать

  • Vugss   7 Декабря 2013, 15:41
    0

    Blondinka s prava daje ne smotrela na nix! ona sudya?

  • Bamby   7 Декабря 2013, 15:23
    0

    FissleR, ты планируешь медленно но уверенно в тяжи идти и прочно связать жизнь с соревновательным бб?

  • FissleR   7 Декабря 2013, 15:21
    0

    Orphic, без проблем, подходи завтра. Костя меня зовут, если что.
    Бамби, билет 15к стоил в этом году, но слышал, что и ро 10, были чуть дальше.
    Uzfbb.com – сайт федерации бб и фитнеса. Там иным уже есть на счет победителей. Первый справа стал победителем в этой категории, немного смешно, лично мне. Но судьи есть судьи, будем работать и покажем более достойный результат в будущем

  • Bamby   7 Декабря 2013, 15:19
    0

    Зря я поленился в этот раз позвонить. Ой как зря

  • Bamby   7 Декабря 2013, 15:11
    0

    FissleR, норм форма, молочик. Жаль что не взял призовые места. Я бы с радостью пошел, о твоей сушке поговорили бы, но у меня увы нет билета. Скажите кто покупал, сколько стоил билет? В прошлом году он был 55к сум вроде, я подумал что в этом будет так же.