Аппетит приходит во время рекламы Lurpak
У Wieden + Kennedy London есть традиция – каждый год в начале года они выпускают новый ролик для бренда масла Lurpak. Уже шесть лет.
Начало 2013 года исключением не стало – W+K представили свою очередную до безобразия аппетитную работу, озвученную великолепным Рутгером Хауэром.
Новая стратегия бренда – убеждать людей в том, что многое зависит от хорошей еды. Вы получаете от себя то, что вкладываете в себя. А еще еда – это то немногое стабильное и привычное, что есть в нашей жизни. Lurpak осознает это и призывает людей посмотреть на «комфортную еду» иными глазами. Не как на повинность и обязанность, а как на то, что поддерживает нас столетиями, на что мы всегда можем положиться.
В минутном ролике, снятом Винсом Сквиббом из Gorgeous, зрителя бомбардируют кадрами, как на трех разных кухнях готовятся три традиционных для Великобритании блюда: запеканку из мяса с картофелем, пудинг из хлеба с маслом и макароны с сыром.
{$ noItemsMessage $}