Этот мотор спасет индустрию ДВС

69
TheKingDrive
TheKingDrive191079

    Здравствуйте друзья. В то время как большая часть мира слышит похоронный звон для двигателей внутреннего сгорания, одна компания считает, что у ДВС все таки есть шанс задержаться на этой планете, и позволить еще какое то время наслаждаться рычанием двигателя внутреннего сгорания.
    Эта компания называется Astron Aerospace и вопреки всем крупным автомобильным игрокам, она считает что рано списывать ДВС со счетов.
    Astron Aerospace находится в процессе создания совершенно новой архитектуры двигателя, не похожей ни на что другое на рынке. Компании удалось добится прогресса в соотношении мощности к весу, и что самое главное в низком уровне выбросов, настолько низком, что мотор может еще послужить альтернативой электромоторам.
    Свою разработку компания анонсировала еще в 2022 году, с тех пор о ней как-то позабыли, но сейчас компания снова взялась продвигать свой проект и практически довела его до серийного производства.
    Знакомьтесь это Astron Omega 1 – и это действительно мотор с уникальной конструкцией, который действительно может стать претендентом на спасение двигателей внутреннего сгорания.
    Устройство двигателя очень напоминает роторный мотор Ванкеля, но, как уверяют инженеры – их творение полностью линейно и не имеет проблем с уплотнением.
    Что сделал Astron, компания разделила привычных нам с вами четыре такта в четырехтактном двигателе на две отдельные камеры с предварительной камерой между ними. Компоновка состоит из двух главных валов, уложенных вертикально и соединенных синхронизирующими шестернями таким образом, чтобы они вращались с одинаковыми оборотами в противоположных направлениях.
    В двигателях используется четыре ротора работающих на этих двух валах, и эти роторы работают попарно.

    Великий и ужасный Brabus представил свой новый проект и в этот раз под нож тюнера лег топовый Mercedes GT63 S E Performance.
    Гибридный монстр и в стоке выдает сумасшедшие показатели, но в Brabus посчитали недостаточным этого и создали свою версию Rocket 1000.
    Визуально проект выделяется первоклассным исполнением в духе Brabus, здесь вам и огромное количество карбоновых элементов и расширенные передние крылья и даже есть интегрированный карбоновый передний спойлер с поднятыми боковыми закрылками, его задача снижать подъем на передней оси на высоких скоростях.
    А вот Задняя часть впечатляет своим многосоставным углеродным антикрылом и карбоновым задним диффузором BRABUS, из которого выпирают четырех титановых выхлопных трубы с карбоновыми наконечниками.
    Их задача пугать назойливых конкурентов и не дать задохнутся огромному V8.
    А он здесь больше чем у стоковой модификации.
    В угоду надежности и долговечности в Brabus решили увеличить рабочий обьем мотора до 4,5 литров, кроме того в компании уверяют, что комбинация ДВС и электрического привода делает BRABUS Rocket 1000 самым мощным продуктом за более чем четыре десятилетия истории BRABUS. Вместе два двигателя развивают общую мощность в 1 000 л.с., а также сумасшедший крутящий момент в 1 820 Нм. С ума сойти.
    Для защиты защиты трансмиссии от передоза мощности и чтобы ее не разорвало на части, крутящий момент электронно ограничен на уровне в 1 620 Нм.
    Но даже с такими ограничениями BRABUS Rocket 1000 является одним из самых мощных гибридных автомобилей в мире.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.