Мировая премьера нового NISSAN Hyper Force — обзор GT-R следующего поколения

27
AlexBlare
AlexBlare61167

    На выставке Japan Mobility Show компания Nissan представила Nissan Hyper Force.

    Это полностью электрический высокопроизводительный суперкар, призванный доставлять максимальное удовольствие от вождения, а также высокие экологические характеристики и комфорт для ежедневного использования.

    В его основе лежит высокопроизводительная полностью электрическая трансмиссия с полностью твердотельной батареей с оптимальным балансом веса, которая может производить мощность до 1000 кВт с точным и быстрым ускорением. Мощная прижимная сила, усовершенствованная технология полного управления Nissan e-4ORCE и легкий кузов из высокопрочного карбона обещают улучшенное прохождение поворотов и исключительную управляемость на трассах и извилистых дорогах.

    Концепт имеет два режима движения: «R» (гоночный) и «GT» (гранд-туринг). Графический интерфейс пользователя меняет цвет и отображение в зависимости от режима и предназначен для мгновенного отображения наиболее необходимой для водителя информации в соответствии с условиями вождения. Эта графика является результатом сотрудничества с Polyphony Digital Inc.

    В режиме R кабина подсвечивается красным цветом и создает интуитивно понятную кабину, сосредоточенную вокруг водителя, что помогает сконцентрироваться. Панели на приборной панели простираются в сторону сиденья, чтобы улучшить ощущение кабины вокруг водителя. Между тем, четыре спутниковых экрана вокруг рулевого колеса отображают сцепление с дорогой и температуру шин, давление воздуха, температуру тормозного диска, распределение мощности и другую информацию, неоценимую для гонок.

    В режиме GT кабина подсвечивается синим цветом, а экраны вокруг рулевого колеса отодвигаются и объединяются, обеспечивая захватывающий опыт с более простым информационно-развлекательным интерфейсом, включая настройки кондиционера, аудиосистемы, подвески и стабилизатора, для комфортного вождения. Подвеска и стабилизаторы были разработаны впервые в мире, и ими можно легко управлять на экране во время вождения*.

    Сиденья водителя и переднего пассажира изготовлены из легкого, высокожесткого углеродного волокна, обеспечивающего комфортную езду на дальние расстояния, и оснащены четырехточечными ремнями безопасности.

    Безопасность играет решающую роль в уравнении этого концептуального автомобиля. Благодаря усовершенствованному автономному вождению с гиперлидаром и набору датчиков, настроенных для спортивного вождения, автомобиль спроектирован так, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности как на дорогах общего пользования, так и на автодроме.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.