John Lewis показал любовь сквозь столетие

817
Alhimik
Alhimik433113839

    Британская сеть торговых центров John Lewis сделала отличную рекламу о вечных ценностях. Одна из крупнейших ритейлинговых сетей Великобритании известна своей тонкой, интересной и глубокой рекламой. Проникновенные и трогательные ролики рассказывают о тонкостях человеческих отношений, о настоящих чувствах и жизни обычных людей. Уже почти 90 лет John Lewis придерживается одного и того же слогана «Never Knowingly Undersold». Почти столетней рекламе кампании и посвящен новый ролик, рассказывающий о том, что несмотря на все инновации и нововведения, главные вещи со временем не меняются. В жизни девушки из 1925 года и парня из современности все те же стеснение, волнение, романтика, ссоры, примирения и любовь.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.