Как идёт переосмысление хоррора [Страшно, вырубай!]

38
StopGame
StopGame152073

    Не так давно вышла игра Carrion, жанр которой разработчики обозначили как «реверсивный хоррор». Мы решили разобраться, были ли другие игры, которые можно было бы так охарактеризовать, чем они отличаются от обычных ужастиков и в чём их особенность видят сами разработчики.

    00:00 — Вступление
    02:26 — Как приходит идея
    02:49 — Обучающий аспект
    11:00 — Пугают ли обратные хорроры?
    13:43 — Необычный геймплей
    17:55 — Реверсивный левелдизайн
    19:41 — Баланс в обратных хоррорах
    21:40 — Оправдание геймплейных условностей
    24:53 — Выводы

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.