Новое поколение BMW M2 и M3. Никаких ноздрей

52
TheKingDrive
TheKingDrive201120

    Здравствуйте друзья. Подразделение BMW M готовится к массовой трансформации и наряду с бензиновыми моделями планирует расширять свое портфолио полностью электрическими автомобилями.
    Первая ласточка в виде BMW Vision Neue Klasse намекает как будет выглядит абсолютно новое поколение M-моделей, так будет выглядеть новая BMW iM3 и так будет выглядеть новое поколение BMW iM2. Да, друзья, электрификация коснется и компактного спорткара.
    Как уверяют в компании BMW iM2 – это электро-будущее компактных спорткаров,
    которое будет запущено в рамках масштабной электрификации модельного ряда BMW, в течение ближайших 24 месяцев после дебюта i3 и iX3 на платформе «Neue Klasse». Дизайн этих моделей уже был косвенно представлен в виде двух концептов, с которыми мы уже успели познакомится.
    После запуска этих двух моделей, планирует выпустить еще шести новых электромобилей и среди них фигурирует полностью электрическая вторая серия.
    Само собой не дремлет и подразделение BMW M, в компании уже анонсировали выпуск электрического M3 с кузовным индексом ZA0.

    Kia расширяет свою линейку электромобилей, доступных на международном рынке, и с этой целью компания представила совершенно новый EV3. Это стильный субкомпактный SUV обещающий впечатляющий запас хода, но я вам предлагаю начать с внешности.
    Дизайн EV3 похож на прошлогодний концепт – он такой же необычный как флагманский EV9 и наследует элегантные дизайнерские решения старшей модели.
    Но инженеры Kia решил сделать EV3 более доступным для обычного обывателя b поставили фары попроще, обычные зеркала и использовали стойки потолще. Ну а для любителей покрасоваться, Kia привезла еще и спортивную версию GT-Line с особыми бамперами и дисками. Короче, получился очень аэродинамически эффективный продукт, а все благодаря хитрой 3D-пластине под днищем, которая снижает сопротивление воздуха и снижает его до уровня в 0,267. В итоге батарейки хватит надолго, да и ездить будет приятно из-за высокого акустического комфорта.
    Внутри новинки воцарился минимализм и футуризм. Интерьер напичкан технологиями, которые обычно встречаются в автомобилях более высокого класса. Центральное место занимает панель из трёх экранов: водительский дисплей размером в 12.3 дюйма, такой же по размеру экран информационно-развлекательной системы и отдельный 5-дюймовый touchscreen для управления климатом, расположившийся между ними.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.