Facebook в первой рекламе сравнила себя со стулом
Крупнейшая в мире социальная сеть отметила достижение отметки в один миллиард пользователей первым бренд-видео, которое сравнивает Facebook со стульями, мостами, самолетами и прочими вещами, объединяющими людей. Несмотря на такую важную веху в истории Facebook, упоминания о миллиардной отметке в ролике мы так и не увидим.
«Впервые в нашей истории, мы создали бренд-видео, чтобы объяснить наше место на этой земле. Мы считаем, что необходимо открыться и объединиться — это то, что делаем нас людьми. Это то, что нас сближает. Это то, что наполняет наши жизни смыслом. Facebook — не первая вещь, которая помогает нам оставаться на связи. Мы следуем богатой традиции создания людьми вещей, которые нас объединяют. Сегодня мы чтим эту традицию», — написал в корпоративном блоге основатель социальной сети Марк Цукерберг.
Рекламная кампания пройдет в тринадцати странах, включая США, Бразилию, Мексику, Россию и Испанию.
Запутанные аналогии, отсутствие технологических тонкостей и множество неясностей портят общее впечатление от красиво снятого рекламного ролика. А вы как думаете?
{$ noItemsMessage $}