Разбор аварий, нулевая терпимость и безопасные улицы. Проект Дружбы народов в Ташкенте
Решил чуть подробнее рассказать о работе в Ташкенте над проектами улиц. В целом, мы должны исходить из нулевой терпимости к смертям в ДТП — Vision Zero. Для этого важно анализировать аварии, вводить ответственность проектировщиков, вовлекать жителей и делать безопасный дизайн самих улиц. Ошибка водителя на скорости не должна убивать.
В первой части я рассказываю об общих вещах и типовых подходах. Например, зачем нужны островки безопасности и светофоры на многополосных улицах. Во второй же части мы чуть детальнее поговорим о Ташкенте и разберём проект реконструкции перекрёстка у площади Дружбы народов — это сложное место, но даже здесь можно сделать хорошо и автомобилистам, и пешеходам.
- – -——-
По вопросам сотрудничества: reklama@happy-marketing.ru
- --——-
Телеграм: https://t.me/gre4ark
Тик-ток: https://vm.tiktok.com/ZSJEse2Gf/
Твиттер: https://twitter.com/arkadiygershman
ВК: http://vk.com/gre4ark
ФБ: https://www.facebook.com/gre4ark
Инста: http://instagram.com/gre4ark
Блог с текстовыми постами: http://urbanblog.ru
- --——-
Меня зовут Аркадий Гершман, последние лет десять я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
- --——-
Таймкоды:
00:00 О чём будет ролик
02:12 Нулевая терпимость к смертям
04:59 Принципы работы в Ташкенте
13:20 Аналитика ДТП
14:32 Советские асфальтовые поля
17:10 Разбор Дружбы Народов
23:21 Что пока не получается
{$ noItemsMessage $}