Audi A9 – имиджевый флагман компании

56
TheKingDrive
TheKingDrive221132

    Здравствуйте друзья. Как вы знаете у компании Audi на носу большие перестановки в модельном ряде, из-за чего немцы решили пустить под нож такие модели как Audi TT и Audi A7 Sportback, которая позиционировалась как имиджевая модель немецкого производителя.
    Видимо в компании начали понимать, что полностью без имиджевых моделей премиальному бренду будет сложно себя позиционировать, вот в компании снова начали поглядывать на свой старый концепт Audi A9 и все чаще упоминать это имя.
    Благодаря источникам внутри компании, которые частенько сливают подобного рода информацию на профильных форумах, стало известно, что в компании всерьез занялись новым проектом, который будет построен в ключе того самого концепта, который и по сей день выглядит сногсшибательно и современно благодаря своим простым линиям.
    Но зачем Audi такой продукт, ведь немецкий производитель прет словно танк к тотальной электрификации и полному избавлению от моделей которые плохо продаются.
    Все дело в Китае. Слишком уж хорошо у Audi идут там дела, настолько хорошо, что даже ультра роскошный Audi A8 Horch показывает отличные продажи.
    А раз китайцы так тяготеют к немецким премиальным седанам, так почему бы им не предложить еще и купе такого же уровня?

    Компания BMW представила плановое обновление для M2. Главное изменение кроется в 3-х литровой рядной турбо шестерке – это увеличение мощности двигателя. Теперь мотор выдает 480 лошадиных сил и 600 Нм момента, что на 20 л.с. больше, чем у дорестайла. Вместе с ростом мощности улучшилась отзывчивость автомобиля. Инженеры BMW перенастроили педаль акселератора и улучшили кривую крутящего момента двигателя. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась, она все также доступна, но теперь крутящий момент у нее ниже, чем у варианта с восьмиступенчатой автоматической коробки передач и составляет 550 Нм.
    Разгон до 100 км/ч с механической коробкой передач стал на 0,1 секунды быстрее и составляет 4,2 секунды. С автоматической коробкой передач разгон остался прежним – 4 секунды.

    Ниссан отказывается выпускать «полусырой» GT-R следующего поколения именно таким тезисом компания объяснила затягивание выпуска новинки. Компания по-прежнему привержена созданию спортивных автомобилей и не собирается отказываться пока отказывается от актуального бензинового GT-R, по крайней мере, до тех пор, пока технология твердотельных аккумуляторов не будет готова, на которую nissan делает большие ставки.
    По слухам, выпуск нынешнего GT-R может прекратиться уже в 2025 году, а его преемник, R36, появится не раньше 2029-2030 года. Получается, что фанаты могут на целых 5 лет остаться без любимого спорткара
    Причиной тому является то, что Nissan считает нынешние технологии используемые в электрокарах недостаточно эффективными для высокопроизводительного автомобиля, такого как GT-R, речь идет о тех же аккумуляторных батареях, которые являются ахиллесовой пятой всех электрокаров. Твердотельные батареи, которые, по мнению компании, станут решением этой проблемы, появятся только к 2028 году.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.