30 вопросов официальному сервису Apple | гарантия, ремонт, правильная зарядка
Тайм-коды для самых занятых:
0:25 – Как обычный сервис становится авторизованным сервисом компании Apple?
0:57 – Что нужно пройти специалисту чтобы стать квалифицированным ремонтником с таким статусом?
1:28 – Является ли авторизованный сервис Apple заинтересованным лицом в отказе ремонта по гарантии?
2:44 – Почему Apple одни устройства привезенные из-за рубежа ремонтирует, а вторые нет.
3:46 – В каком объеме происходит гарантийный ремонт?
5:04 – Переехал в другую страну с ограниченой гарантией, что делать?
5:37 – Осуществляете ли вы ремонт Apple Watch?
6:38 – Можете ли вы поменять неисправные комплектующие завязанные на процессор iPhone?
7:48 – Почему выходит из строя функция True Tone после обновления прошивки на iPhone?
8:26 – Сдаю свое устройство в сервис, что будет с моими данными?
9:44 – Apple дает год гарантии на свою технику, но по закону в России должно быть два. Распространяется ли это на устройства компании Apple?
10:45 – Почему после ремонта мне не возвращают замененную деталь?
11:35 – Попадает ли информация о ремонте, либо отказ в ремонте моей техники в общую базу?
12:22 – Может ли сервис определить аномальный разряд аккумулятора и поменять его по гарантии?
14:13 – Самые смешные случаи на работе?
14:55 – Как попасть к вам в команду?
15:35 – Расскажи о позитиве и негативе касательно работы в сервисе
17:38 – На сколько часто ломаются AirPods
18:31 – Может ли Apple заменить быстроразряжающиеся AirPods или один из наушников по гарантии?
19:24 – Возможно ли в официальном сервисе отремонтировать AirPods
19:54 – Поцарапал технику Apple, есть ли смысл нести в ремонт или все равно откажут?
23:24 – Как правильно эксплуатировать ноутбуки компании Apple в плане питания?
26:17 – Самый больной вопрос по поводу функции Состояние аккумулятора на iOS. Ей вообще можно верить?
29:30 – Можно ли заряжать iPhone от айпэдовского адаптера и не будет ли быстрее деградировать аккумулятор
30:50 – Расскажи про свои забавные случаи из практики
32:32 – Что происходит с техникой, которую не забирают после ремонта
34:12 – У меня сломался старенький iPod nano 4 поколения, что делать?
35:26 – Что нравится в профессии?
36:37 – Что НЕ нравится в профессии?
37:40 – Какие-нибудь слова напутствия?
37:56 – за кадром
{$ noItemsMessage $}