В рекламе Volkswagen все хохочут

722
Alhimik
Alhimik433113839

    Volkswagen запустил имиджевую кампанию под слоганом «Дело не в милях, дело в том, как вы их проживаете». На глобальном сайте автопроизводителя появился раздел «Истории», где посетителям предлагается делиться тем, что случалось с ними во время поездок на Фольксвагене: «Это место для историй о том, где вы бывали и куда стремились. Каждая поездка – это приключение, и мы тоже хотим услышать вашу историю». Запуск страницы поддерживает тридцатисекундный ролик, в котором нет ничего и никого, кроме безумно заразительно смеющихся и хохочущих людей, начиная младенцем и заканчивая стариком. Всякая хорошая, интересно рассказанная история сопровождается смехом, а смех – это то, что позволяет нам жить полной жизнью. И в этом суть ролика в частности и кампании в целом.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.