Легендарный Драгстер Yamaha V-max Кастом

69
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Модель легендарного дрэгстера Yamaha V-max 1200 появилась в 1985 году. За основу был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от туристической модели Yamaha XVZ1200 Venture. В практически неизменном виде модель просуществовала до 2007 года, после чего ее заменила обновленная – Yamaha VMAX 1700, которая была уже совершенно другим мотоциклом, не имеющим ничего общего со своим старшим предком.
    Легендарность и мировое признание Yamaha V-max 1200 было обусловлено тем, что до появления этой модели не было ни одного серийного мотоцикла данной компоновки и стиля с мощностью двигателя до 145 л.с. – при том, что модель была далека от спортивных мотоциклов и представляла собой по сути круизер. Именно выдающиеся динамические характеристики сделали V-max 1200 очень успешным мотоциклом буквально с самого начала серийного производства – модель сразу же получила титул «Мотоцикл года» от Cycle Guide. Однако большинство критиков отметило не очень хорошую управляемость и слишком мягкие подвески.
    Главной особенностью Yamaha V-max 1200 является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб. см., выдающий от 98 до 145 л.с. мощности (в зависимости от модификации) и от 100 до 124 Нм крутящего момента. Кроме того, визитной карточкой мотоцикла стала система V-Boost, которая повышала мощность двигателя вплоть до 40% от номинальной мощности. Принцип работы данной системы заключался в следующем: после 6000 об/мин во впускном коллекторе открывались дополнительные дроссельные заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.