Легендарные игры – Morrowind (Игромания)

155
killer_shock
killer_shock16274

    The Elder Scrolls III: Morrowind (с англ. — «Древние свитки 3: Морровинд») — компьютерная ролевая игра с открытым миром в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls и следующая по хронологии за The Elder Scrolls II: Daggerfall. Игра была выпущена для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows и игровой приставки Xbox в 2002 году. В 2003 году вышло переиздание Game of the Year Edition, включающее полный набор официальных плагинов и дополнений.

    Действие игры происходит на Вварденфелле, вулканическом острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Мир игры является открытым — игрок может свободно путешествовать по нему, самостоятельно находя интересные места и задания. Основная сюжетная линия игры связана с местным божеством Дагот Уром, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Morrowind примечательна крайне экзотическим и эклектическим миром, вбирающим в себя элементы различных культур, архитектуры и искусства Ближнего Востока, а также элементы стимпанка. Руководителем разработки Morrowind был назначен Тодд Говард, до этого работавший над The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Музыкальным сопровождением занялся Джереми Соул.

    Игра была хорошо принята критиками и игроками, к 2005 году разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий[13] и получила свыше 60 наград, в том числе «Игра года». Средняя оценка игры на сайтах Metacritic и Game Rankings составляет 89 %. У Morrowind свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте. Такое решение получило смешанные отзывы игровой прессы, но при этом критики положительно оценили обширный и детально проработанный мир игры.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.