Skoda Octavia Scout 2020 – Многофункциональный стиль жизни

39
Lover Boy 2
Lover Boy 23796217

    0:00 Интерьер и Экстерьер
    1:27 Факты и цифры

    Новый SCOUT теперь поставляется с новым 2.0 TDI EVO мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 400 Нм – самым мощным дизельным двигателем в истории OCTAVIA. Кроме того, ŠKODA предлагает OCTAVIA SCOUT с передним приводом в дополнение к полному приводу. Клиенты могут также выбрать 2.0 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 л.с.) и 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), каждая с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, или e-TEC версию 1.5 TSI с 7 – Скорость DSG и мягкая гибридная технология. Компания ŠKODA предлагает исключительно два двигателя с максимальной мощностью – мощность 2.0 TSI 140 кВт (190 л.с.) и 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.), а также 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) с полным приводом. диск и 7-ступенчатая DSG.

    Ультрасовременная технология 4 × 4 ŠKODA OCTAVIA SCOUT автоматически передает часть крутящего момента на задние колеса в течение доли секунды, когда передняя ось больше не имеет достаточного сцепления. Это обеспечивает безопасность в грязи и снегу так же, как и на сухом асфальте, и даже улучшает тягу на бездорожье или при буксировке прицепа. Полный привод ŠKODA связан с такими вспомогательными системами, как ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронный стабилизатор), электронная блокировка дифференциала EDS и его удлинитель XDS +. Таким образом, управляющая электроника может реагировать на изменение условий движения в течение миллисекунд, а также целенаправленно управлять отдельными колесами. При движении по уклону, при низкой нагрузке или по прямой линии автомобиль в основном движется через переднюю ось. Когда этого требует ситуация вождения, задний мост активируется для создания дополнительной тяги. Дополнительный режим для бездорожья, как часть выбора режима вождения, обеспечивает еще лучшие характеристики вождения на пересеченной местности.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.