Краш-тест среднеразмерных автомобилей – Camry, Malibu, Accord, Altima, Sonata

30
МеТиС
МеТиС561346156

    Только три из семи протестированных автомобилей среднего размера получили хорошие или приемлемые оценки в обновленном боковом краш-тесте Страхового института дорожной безопасности.

    Список протестированных авто:
    Тойота Камри
    Шевроле Малибу
    Ниссан Альтима
    Хонда Аккорд
    Фольксваген Джетта
    Хендай Соната
    Субару Аутбек

    Subaru Outback — единственный автомобиль среднего размера, получивший хороший рейтинг. При несколько более высоком уровне проникновения в пассажирский салон Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta имеют приемлемые рейтинги.

    В целом, эта первоначальная группа среднеразмерных автомобилей показала себя не так хорошо, как первые партии малых и средних внедорожников, оцененные ранее. Одной из причин может быть их меньшая высота дорожного просвета.

    «В автомобилях, которые расположены ниже к земле, ударный барьер попадает выше в дверную панель», — говорит президент IIHS Дэвид Харки. «Это потенциально ставит седаны и универсалы в невыгодное положение в этой оценке, но отражает то, что происходит при реальной аварии. когда эти автомобили сбивает пикап или внедорожник с более высокой посадкой».

    Подушки безопасности для защиты головы водителя и заднего пассажира хорошо зарекомендовали себя в Outback, Sonata и Jetta, способствуя снижению риска травм головы и шеи для пассажиров на обоих сиденьях. Однако степень травмирования таза водителя и туловища заднего пассажира в Jetta и таза заднего пассажира в Sonata была несколько повышена.

    Honda Accord имеет незначительный рейтинг, а Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Toyota Camry — низкие оценки.

    Произошло умеренное проникновение средней стойки в пассажирский отсек Accord. Степень травмирования таза водителя была несколько повышена, и во время аварии голова водителя переместилась вниз мимо боковой шторки безопасности и коснулась подоконника.

    В Altima и Malibu было зафиксировано значительное проникновение в пассажирский отсек, но каркас безопасности Camry выдержал хорошо. Меры травматизма указывают на высокий риск травм туловища и таза для водителя в автомобиле Altima, умеренный риск травм туловища и таза для водителя и высокий риск травм таза для заднего пассажира в Camry, а также высокий риск травмы головы или травмы шеи водителя в Малибу. Во всех трех автомобилях головы водителя, манекена заднего пассажира или обоих соскользнули под боковую шторку безопасности и коснулись подоконника.

    IIHS разработал обновленный боковой краш-тест после того, как исследования показали, что многие из реальных боковых ударов, на которые по-прежнему приходится почти четверть смертельных случаев среди пассажиров легковых автомобилей, являются более серьезными, чем первоначальная оценка.

    В обновленном боковом краш-тесте для имитации столкновения с автомобилем используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью. Новый барьер весит 4200 фунтов — близко к весу современных внедорожников среднего размера — и ударяется об испытательный автомобиль на скорости 37 миль в час по сравнению с барьером весом 3300 фунтов, движущимся со скоростью 31 милю в час в первоначальной оценке.

    На данный момент обновленный тест не включен в критерии награждения IIHS. Однако начиная с 2023 года для получения награды TOP SAFETY PICK более низкого уровня потребуется хороший или приемлемый рейтинг, а для получения награды TOP SAFETY PICK+ более высокого уровня потребуется хороший рейтинг.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.