Мотоциклы с дизельными двигателями

156
vOFF4ik
vOFF4ik78332189

    Дизельные мотоциклы — большая редкость в наши дни. По большей части они используются военными и энтузиастами, которым хочется установить вместо бензинового мотора агрегат на тяжелом топливе.
    Конечно, у дизельных моторов есть свои преимущества перед бензиновыми. Это и относительная простота эксплуатации и обслуживания (речь идет о самых простых «дизелях», а не о суперпродвинутых экологически чистых моторах в современных автомобилях), а также неприхотливость к качеству горючего. Это относится к большим моторам, используемым в тяжелой технике, вроде локомотивов, кораблей, грузовиков, а также электрогенераторов. Тем не менее, все выше сказанное справедливо, когда речь идет о больших двигателях. Если дизельный двигатель уменьшить в размерах, его преимущества нивелируются. Основная проблема кроется в степени сжатия топливно-воздушной смеси. У бензиновых моторов она составляет примерно 10:1 — у разных производителей по-разному. А у «дизелей» степень сжатия достигает 18:1 или даже 20:1. Именно такая степень нужна для воспламенения смеси без использования свечей зажигания. Все это значит, что практически все элементы мотора должны выдерживать такую степень сжатия и повышенную силу детонации. Для этого все элементы агрегата должны быть усилены, трансмиссия также должна быть устойчивой к таким воздействиям — не забываем, что у дизельного мотора крутящий момент гораздо выше, чем у такого же бензинового. Все это сказывается на весе конструкции.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.