Геймдизайн Ghost of Tsushima и киноязык Акиры Куросавы | Влияние режиссера на игру

4
Svartsot
Svartsot1007745

    Личность Акиры Куросавы трудно переоценить, потому неудивительно, что разработчики «Ghost of Tsushima» решили вооружиться постановочными приемами Куросавы, дабы создать свой аутентичный самурайский боевик. Правда, сотрудники студии не просто вдохновлялись отдельными техническими решениями, а полноценно внедрили элементы киноязыка Акиры непосредственно в механики «Призрака Цусимы».
    Как такое вообще возможно – соединить такие, казалось бы, непохожие друг на друга семантические категории? Насколько жизнеспособен гармоничный симбиоз игрового процесса и киноязыка, каковы характерные особенности последнего на фоне нерушимых постулатов геймдизайна и почему творчество Акиры Куросавы так ценят профильные специалисты по всему земному шару? Об этом и о многом другом вы узнаете в нашем новом эссе о «Ghost of Tsushima» – проекте, что стремится расширить границы интерактивного искусства за счет арсенала кинематографистов.

    Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
    МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/music/playlist/-822279…

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.