23 ЦЕХ. Упаковка: вытаскиваем смыслы и увеличиваем продажи│Бизнес Молодость

80
Striker
Striker84254

    Проблема упаковки — это неспособность сообщить миру о том, что в вас есть хорошего. Ваш рот зашит, и о ваших компетенциях известно только вам и, в лучшем случае, вашей команде.

    Представьте. Вы встречаетесь с клиентом. Пожимаете друг другу руки. Думаете, вы соприкоснулись? Нет, соприкоснулись лишь два пузыря реальности.

    Навыки упаковки — это реальная сила, которая поможет вам проколоть эти пузыри реальности и показать клиенту, что ваш продукт или услуга — это дверь в иную, лучшую для него реальность.

    Покупка происходит тогда, когда удовольствие от покупки больше, чем боль от оплаты. Именно упаковка — тот инструмент, который максимизирует покупку, расширяя удовольствие и снимая боль.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.