23 ЦЕХ. Упаковка: вытаскиваем смыслы и увеличиваем продажи│Бизнес Молодость
Striker84254
Проблема упаковки — это неспособность сообщить миру о том, что в вас есть хорошего. Ваш рот зашит, и о ваших компетенциях известно только вам и, в лучшем случае, вашей команде.
Представьте. Вы встречаетесь с клиентом. Пожимаете друг другу руки. Думаете, вы соприкоснулись? Нет, соприкоснулись лишь два пузыря реальности.
Навыки упаковки — это реальная сила, которая поможет вам проколоть эти пузыри реальности и показать клиенту, что ваш продукт или услуга — это дверь в иную, лучшую для него реальность.
Покупка происходит тогда, когда удовольствие от покупки больше, чем боль от оплаты. Именно упаковка — тот инструмент, который максимизирует покупку, расширяя удовольствие и снимая боль.
{$ noItemsMessage $}