Новое поколение BMW X5

54
TheKingDrive
TheKingDrive191074

    Здравствуйте друзья. В 2018 году компания BMW представила четвертое поколение одного из своих самых популярных кроссоверов – BMW X5. Это был первый X5 с тормозами работающими по проводам, а еще компания вернула в положении G05 пневму на все четыре колеса, в двух предыдущих поколениях пневма была доступна только для задних колес.
    Казалось бы автомобиль еще актуален, но BMW в своих недрах уже работает над новым поколением G65, об этом еще в прошлом году заявлял издание BMW Blog ссылаясь на свои источники внутри компании.
    Новый BMW X5 базируется на кластерной архитектуре CLAR WE, на это намекает кузовной индекс G65.
    Это второе поколение данной архитектуры и впервые оно дебютировало на новой семерке и ее главной фишкой является возможность работать как с двигателями внутреннего сгорания так и с электромоторами.
    Но почему в BMW пошли таким путем, ведь совсем недавно компания представила концепт BMW Neue Klasse X, который станет основой для всех будущих кроссоверов компании?

    Porsche пока не готова отправить на пенсию свой восьмицилиндровый 4-х литровый двигатель с двойным турбонаддувом и это несмотря на то, что в Евросоюзе вводят все более строгие нормы по выбросам.
    Тем не менее инженеры Porsche уверены, что это не станет большой проблемой для сохранения жизнеспособности восьмицилиндровый агрегата в ближайший десяток лет.
    Я вам больше скажу, в компании уже ведут работы по оптимизации 4-х литрового гиганта для соответствия новым стандартам Евро 7.
    Изначально планировалось, что эти стандарты вступят в силу в 2025 году, но сроки были перенесены на 2030 год.
    В интервью австралийскому журналу Car Sales руководитель линейки моделей Porsche Panamera Томас Фроймут рассказал, что разрабатываются новые компоненты, чтобы сделать двигатель соответствующим стандарту Евро 7: он также добавил, что подготовить мотор к новым требованиям не является сверхсложной задачей и эту проблему легко решить.

    Honda объявила о создании новой компании в Великобритании. Такое действие связано с возвращением японского производителя в Формулу 1 в 2026 году. Новая компания будет дочерним предприятием Honda Racing Corporation. Она будет сосредоточена на обслуживании силовых установок и будет служить европейским центром логистики для поставки силовых установок в команду Aston Martin F1 в соответствии с новыми правилами, которые вступят в силу.
    Новая компания начнет набор инженеров, техников и других сотрудников уже весной. Тем временем американское отделение Honda занимается] разработкой новой силовой установки, которая будет построена в соответствии с новыми правилами 2026 года.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.