Megadimension Neptunia VII (2016) – Walkthrough (New Game) #2-8
Игрок: Anoliux
Начало второй арки. Все-таки решил пойти через 1-2-3-4, так и мне легче будет. Что касается сложности – эта арка самая трудная в прохождении среди всех 4х, и на то есть 2 причины.
1) K-Sha сама по себе очень сильный противник, боссфайт с ней будет проблемный, очень проблемный. Это тот случай, где я застрял надолго при первом прохождении.
2) Здесь же я начну немного издалека. В Re;Birth играх статы базового шмота зависят напрямую от того, когда тот или иной персонаж становится доступен. По большей части это относится к защите и украшениям. Например: В Re;Birth3 Peashy становится доступна только после начала 9 главы. А это значит то, что весь доступный в магазине/через планы шмот (доступный именно для нее) будет слабее того, что уже на ней. Есть исключения, когда персонаж был доступен ранее, но потом пропал, и потом опять вернулся. В данном случае статы сохраняются. А в VII базовый шмот – это базовый шмот, и он банально слабый. В начале очень сложно пробивать мобов, т.к. их уровень подстраивается под этап игры и соответствующий(!) шмот. Я старался как можно меньше файтов на себя брать, иначе я бы просто откинулся.
Условия для Revival Ending здесь несколько отличаются, и при этом выполнить их гораздо легче. Также данные условия имеют остальные две арки, прохождение которых будет после:
-40% шейра в Lastation/Lowee/Leanbox
-4 уровень Public Relations
После появляется сайд-ивент, где та или иная CPU находятся в сонном состоянии. Доступна будет до конца арки, пропустить явно тяжело.
А я вам говорил, что эта игра некоторым местом относится к жанру юри? Не говорил?
Вот теперь знайте)
{$ noItemsMessage $}