Как работает новый дизельный мотор BMW три-турбо

1502
Alhimik
Alhimik433113839

    Последние пару месяцев BMW регулярно поставляла впечатляющие новости о своих новых моторах и на нынешнем Женевском автосалоне покажет первые четыре модели в новой продуктовой линейки – BMW M Performance Автомобили – BMW M550d (седан и универсал), BMW X5 и X6 M50d с высокопроизводительными дизельными двигателями.

    В ожидании премьеры компания обнародовала видео, которое позволяет посмотреть как же работает новый дизель три-турбо. Инновационный силовой агрегат, в основе которого лежит трехлитровая рядная шестерка N57D30, выдает 381 «пони» и 740 Нм крутящего момента.

    С показателем в 127.3 л.с. на литр рабочего объема, N57 уявляется настоящим лидером среди легковых дизельных двигателей. Для достижения таких показателей конструкторы BMW не только добавили третий турбокомпрессор, но и разработали новый алюминиевый картер, использовали общую топливную рампу с непосредственным впрыском пьезоинжекторами и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины. Максимальное давление впрыска составляет 2200 бар.

    Размеры, расположение и взаимодействие трех турбин позволили инженерам BMW добиться максимальной передачи энергии в широком диапазоне оборотов.

    Дизельные технологии, разработанные специально для автомобилей BMW M Performance также позволили увеличить топливную экономичность — заявлено, что седан M550d потребляет 6,3 литра на 100 километров в европейском тестовом цикле, в то время как Touring – 6.4 л/100 км.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.