TrucksTV. Лучший КАМАЗ в истории. Тест КамАЗ 4308 через 700 000 км

125
Magnus
Magnus38711887

    Грузовой автогигант с берегов Камы после развала СССР не особо радовал новыми моделями. Годы существования при отсутствии конкуренции позволял клепать КамАЗу один и тот же грузовик десятилетиями. Можно было не особо заморачиваться, уделяя внимание таким понятиям, как эргономика, управляемость, активная, пассивная и экологическая безопасность. Был спрос, был рынок.
    И вдруг, в один момент завод в Набережных Челнах остался один на один с подержанными Сканиями, Мерседесами, Ивеками, МАНами и прочими Рено. Камаз, конечно, что-то пробовал, экспериментировал, но так и не разродился чем-то новым и конкурентоспособным в новых условиях.
    Во многом вина лежит на неэффективном управлении грузовым автогигантом, государственном протекционизме в виде постоянной закачки в завод огромных сумм и постепенное введение заградительных таможенных пошлин. Как вы понимаете, в таких условиях КамАЗу вообще можно было ничем не заморачиваться. Что отчасти и происходило.
    Но тем не менее какое-то движение и развитие все же было. Взять к примеру пробу пера в сегменте среднетоннажников: модель #КамАЗ 4308 с двигателем Камминс. Речь о которой и пойдет в этом видео.
    #тест #грузовик

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.