То, что показали в этом кинотеатре, лишило всех дара речи
Рекламные агентства постоянно напоминают водителям о последствиях использования смартфона за рулем. Зрителей в кинотеатре отвлекают невоспитанные соседи, отправляющие сообщения друзьям через Telegram, WhatsApp, Twitter или Facebook Messenger. Немецкая автомобильная компания Volkswagen решила напомнить об этом обеим категориям граждан.
Volkswagen запустил интерактивную социальную рекламу в одном из кинотеатров Гонконга. Ролик перед очередным киносеансом начинается с привычной картины для автомобилистов того, что водитель садится в машину, заводит двигатель и едет по пустой дороге. Затем всем зрителям в зале одновременно отправляют сообщения, при этом ролик ни на секунду не прерывается.. Не будем раскрывать интригу, однако отметим, что это чрезвычайно эффективный способ обратить внимание людей на последствия использования смартфона во время вождения, что ставит под угрозу не только нерадивых водителей, но и всех участников дорожного движения.
{$ noItemsMessage $}