2021 Porsche Cayenne GTS – Performance SUV Coupe
Расположение двигателя: передний двигатель
Тип двигателя: Twin-turbo V8
Цилиндры: 8
Клапанов на цилиндр: 4
Впрыск топлива: DFI
Топливо: Премиум
Объем двигателя (литров): 4.0
Отверстие / ход (мм): 86,0 х 86,0
Максимальная мощность (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала двигателя (1 / мин): 453 при 6000 – 6500
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) при частоте вращения коленчатого вала двигателя (1 / мин): 457 при 1800 – 4500
Максимальная скорость двигателя (1 / мин): 6800
Степень сжатия: 10,1: 1
Соотношение мощности к весу (фунт / л.с.): 10,9
л.с. / литр: 113,25
Трансмиссия: полный привод
Передний мост: алюминиевая многорычажная подвеска
Задний мост: алюминиевый многозвенный мост с подрамником, независимая подвеска колес
Система рулевого управления: электромеханическая
Коэффициент рулевого управления: 13,1: 1 / 12,2: 1 (по РСБУ)
Тип суппорта: алюминиевый моноблок фиксированный, передний и задний
Конструкция ротора: чугун
Цвет суппорта: красный
Количество поршней (перед / зад): 6/4
Диаметр ротора (передний / задний) мм: 390/358
Толщина ротора (перед / зад), мм: 38/28
Размер и дизайн колес: 21 “RS Spyder Design Wheels (черный)
Колеса: передние / задние: 9,5 J x 21 ET 4611 J x 21 ET 58
Шины: передние / задние: 285/40 R 21315/35 R 21
Количество передач: 8-ступенчатая
Тип трансмиссии: Типтроник С
Длина (дюймы): 193,6
Колесная база (дюймы): 114
Ширина с зеркалами (дюймы): 86,3
Ширина без зеркал (дюймов): 78
Высота (дюймы): 66,0
Ширина колеи спереди (дюймы): 66,22
Ширина колеи сзади (дюймы): 66,25
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd): 0,3
Объем багажного отделения (куб. футов) вверх: 21,1
Объем багажного отделения (куб. футов) опущен: 53,4
Емкость топливного бака – объем пополнения (галлонов): 23,7
Снаряженная масса (фунты): 4932
Полный вес транспортного средства (фунты): 6283
Максимальная полезная нагрузка (фунты): 1402
Тормозная способность при торможении (фунты): 7700
Буксировочная способность без тормозов (фунты): 1653,0
Дорожный просвет – пневматическая подвеска, нормальная (дюймы): 7,08 “
Дорожный просвет – пневматическая подвеска, низкий уровень (дюймы): 6,77 “
Дорожный просвет – пневматическая подвеска, низкий уровень @ скорость (дюймы): 6,37 “
Дорожный просвет – пневматическая подвеска, бездорожье I (дюймы): 8,07 “
Дорожный просвет – пневмоподвеска, бездорожье II (дюймы): 9,25 “
Глубина пробега – пневматическая подвеска, нормальная (дюймы): 18.30 “
Глубина замотки – пневматическая подвеска, низкий уровень (дюймы): 17,99 “
Глубина блуждания – пневматическая подвеска, низкий уровень при скорости (дюймы): 17,6 “
Глубина пробега – пневматическая подвеска, бездорожье I (дюймы): 19,3 “
Глубина замотки – пневматическая подвеска, бездорожье II (дюймы): 20,5 “
Угол наклона – пневматическая подвеска, нормальная: 15,7 °
Угол наклона – пневматическая подвеска, низкий уровень: 15 °
Угол наклона – пневматическая подвеска, низкий уровень при скорости: 14,3 °
Угол наклона – пневматическая подвеска, бездорожье I: 17,9 °
Угол наклона – пневматическая подвеска, бездорожье II: 20,5 °
Угол подвода – пневматическая подвеска, нормальная: 22,4 °
Угол подхода – пневматическая подвеска, низкий уровень: 21,6 °
Угол подхода – пневматическая подвеска, низкий уровень при скорости: 20,3 °
Угол въезда – пневматическая подвеска, бездорожье I: 24,7 °
Угол въезда – пневматическая подвеска, бездорожье II: 26,9 °
Угол вылета – пневматическая подвеска, нормальная: 19,6 °
Угол вылета – пневматическая подвеска, низкий уровень: 19 °
Угол вылета – пневматическая подвеска, низкий уровень @ скорость: 18,2 °
Угол вылета – пневмоподвеска, бездорожье I: 21,5 °
Угол вылета – пневмоподвеска, бездорожье II: 23,7 °
Максимальная скорость колеи (миль в час): 168
Ускорение 0-60, с началом работы (с): 4,2
Ускорение 0-60, со стартом производительности (с) и легким спортивным пакетом: 4.2
1/4 мили с началом работы (с): 12,9
1/4 мили с Performance Start (с) и легким спортивным пакетом: 12,9
{$ noItemsMessage $}