Роберт Дауни-младший пропиарил HTC

787
Alhimik
Alhimik433113839

    Несмотря на хорошие отзывы пользователей о флагманском смартфоне HTC One, тайваньский производитель мобильных устройств продемонстрировал не самые лучшие показатели за последний квартал. Вполне логично, что HTC обратилась за помощью к супергерою: актер Роберт Дауни-младший станет основным оружием в новой маркетинговой стратегии.

    Своим появлением Роберт привносит в бренд HTC необъяснимую энергетику и неоднозначность путем изучения других продуктов и объектов, имеющих схожую с названием компании аббревиатуру. Оставив броню Железного Человека, Дауни-младший появился в новой рекламе в качестве комично невозмутимого консультанта, предлагающего собственные варианты расшифровки HTC. Если кто-то собирается провести исследование на эту тему, то советуем заглянуть на сайт HTC, где генерируются абсурдные по своей сути словосочетания и откровенный бред — чего только стоит «Автомойка троллей-хипстеров» (Hipster Troll Carwash) — и все ради привлечения внимания к бренду.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.