Их Италия. 6 серия. Итальянский характер. Аль Бано – Этро. Путешествия Познера и Урганта

288
Alhimik
Alhimik433113839

    Документальный фильм Владимира Познера и Ивана Урганта посвященный Италии.

    6 серия. «Итальянский характер. Аль Бано — Этро»

    На этот раз Владимир Познер побывает в гостях у Аль Бано в поместье Tenute. Оно находится в его родном городке Челлино-Сан-Марко на юге Италии. Аль Бано — это творческий псевдоним. На самом деле знаменитого певца, обладающего уникальным голосом, зовут Альбано Карризи. Альбано никогда не сомневался в своем призвании. Первую песню он написал в 12 лет и уже тогда твердо решил покорить мировую сцену. Своим учителем считает Рея Чарльза. Прославился саундтреками для итальянских мелодрам. Его дуэт, брак и развод с американкой Роминой Пауэр обсуждали все таблоиды Италии.

    Сегодня популярность не доставляет Альбано такого удовольствия, как когда-то. С некоторых пор семейная драма певца, разыгравшаяся много лет назад, многих интересует значительно больше, чем его творчество. Но жизненный девиз Альбано: «Я хочу всегда быть проблемой для тех проблем, которые встают передо мной!» Пережив все утраты, он с утроенной энергией продолжил осуществлять свои мечты. В 16 лет, уезжая из Челлино в Милан, Альбано клятвенно пообещал своему отцу, что, добившись успеха, обязательно вернется в родное гнездо, построит большую винодельню, и первое вино будет носить его имя. Альбано сдержал свое обещание. Владимир Познер смог лично убедиться в этом, спустившись с хозяином в обширные винные подвалы, где тот угостил гостя вином, которое уже много лет продается по всему миру. В бизнесе певец так же успешен, как и в музыке. Сегодня Альбано увлечен новым проектом — строительством гостиницы, которую сам спроектировал и назвал «Дом для влюбленных».

    Следующие герои фильма — Джиммо и Кин Этро. В 70-х итальянские дизайнеры покупали на фабрике Джиммо Этро качественный текстиль с оригинальным рисунком. Но вскоре он стал уже не поставщиком известных кутюрье, а их конкурентом. Он убежден, что стиль — это талант человека. Либо он есть — либо его нет. В 1981-м Этро, вдохновленный путешествием в Индию, придумал свой лучший орнамент «пейсли», который лег в основу фирменного стиля Дома Этро. Сегодня эта марка — многомиллионный бизнес Джиммо Этро и его детей. Главный девиз семьи «от кутюр» — «Не принимай моду близко к сердцу».

    путешествия познера и урганта

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.