BMW M8 CSL – самая быстрая BMW

45
TheKingDrive
TheKingDrive231207

    Здравствуйте друзья. Это BMW M8 CSL, забытый всеми проект который немцы впервые выкатили на тесты в 2022 году и с тех пор, о нем как-то все позабыли, но не BMW. Если вы думаете, что немцы просто так тестировали новинку, могу вас убедить в обратном. Появилась довольно таки серьезная утечка, что BMW готовит большой сюрприз фанатам, приуроченный концу жизненного цикла актуальной M8 и этим сюрпризом будет новая M8 CSL. Таким образом компания попрощается с купе и сделает это очень громко. На это намекает и тот факт, что BMW после завершения производства нынешнего поколения M8, больше не будет выпускать эту модель и преемника у M8 не будет. Это уже официальная информация. И это прекрасный шанс напоследок порадовать фанатов, очень мощным и быстрым купе. Ну а теперь давайте поговорим о характеристиках новинки. M8 CSL традиционно будет отличаться от стандартной M8 развитым аэродинамическим пакетом, все таки эта модель в первую очередь заточена под трек и там это важно.

    Фанаты Porsche можете вздохнуть с облегчением, так как компания продолжит свою стратегию параллельного выпуска моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания и электрических моделей. В последние годы автопроизводитель делает уверенные шаги в сторону электрификации, однако не спешит полностью отказываться от ДВС. В компании решили, что даже после выхода на рынок полностью электрических версий своих моделей, бензиновые варианты будут оставаться в продаже вплоть до 2030-х года и будут доступны даже в следующем десятилетии. Одним из примеров такой стратегии является недавно представленное третье поколение Panamera. Как подтвердил глава отдела исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер, бренд планирует выпустить электрическую версию Panamera уже в ближайшее время, однако бензиновая Panamera останется на рынке в течение всего жизненного цикла электрического варианта. Это решение также будет использоваться и в отношении Cayenne, у которого также будет электрическая версия и она будет продаваться параллельно с нынешней моделью на ДВС. В интервью британскому журналу Autocar Штайнер отметил, что электрическая Panamera может занять более высокую нишу в модельном ряду Porsche в сравнении с Taycan, что избежать внутренней конкуренции и каннибализма и это прекрасная новость

    Hyundai официально подтвердил планы по выпуску своего сногсшибательного концепта N Vision 74 в серийное производство. Эта новость стала частью масштабного плана компании, согласно которому к 2030 году Hyundai планирует выпустить 21 новую модель. Компания сообщила, что N Vision 74 станет одним из будущих высокопроизводительных электромобилей компании на ежегодной презентации для инвесторов. Однако никаких подробностей о силовом агрегате или характеристиках серийной версии N Vision 74 пока не раскрыто. Главный вопрос, сохранит ли Hyundai водородный силовой агрегат мощностью в 671 л.с. из концепта или перейдет на полностью электрическую трансмиссию, остаётся открытым. Учитывая, что водород пока не получил широкого распространения, можно предположить, что Hyundai может выбрать последний вариант. В декабре прошлого года ходили слухи, что Hyundai планирует выпустить N Vision 74 в крайне ограниченном количестве — всего 100 единиц (70 для дорожного использования и 30 для гонок). Если эти планы окажуться правдой, Hyundai может и сохранить водородную силовую установку.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.