Minecraft: Xbox 360 Edition

1296
vaio
vaio146398

    Наверняка детство многих прошло за конструктором LEGO. «Цветы жизни» дни напролет строили невероятные сооружения, которые во много раз превосходили фантазию инженеров самой компании: какой там фермерский домик, если можно создать гигантский замок? Все упиралось только в ограниченное количество «стройматериалов». Minecraft возвращает нас в то далекое детство, когда из обыкновенных пластмассовых кубиков возводились подлинные шедевры. Но в игре есть один существенный плюс по сравнению с LEGO: деталей намного больше.

    Ходят упорные слухи, что за инди-проектами будущее. Дескать, затраты на разработку копеечные, а прибыль вполне может сравниться с доходами от продаж какого-нибудь Mass Effect или TES V: Skyrim. При этом крупные игры хоть на данный момент в большинстве своем и окупаются, но стоимость их создания просто огромна и исчисляется семизначными суммами. А вот Minecraft – наглядный пример того, как за один человек всего за неделю смог создать проект, приносящий сотни миллионов бумажек с портретами американских президентов. Успех ошеломительный: продано более 5.000.000 копий. И это только начало. Релиз на Xbox 360 должен увеличить эту цифру раза в полтора, а может, и больше.

    Minecraft дает многое, нужно лишь научиться правильно это использовать. Безграничная степень свободы и полное непонимание происходящего – порог, который необходимо перешагнуть, чтобы окунуться в этот мир с головой. Здесь также есть онлайн, и это второе дно проекта. За неимением сюжета игроки придумывают свои собственные истории и города, а затем воплощают их в кубическом мире. Где-то может быть мирная деревушка, а где-то – мегаполис с какими-нибудь криминальными разборками в переулках. Важно понять, чего конкретно хочется: строительства как конечной цели, или постройки ради выживания. В Minecraft есть все, нужно только понять эту игру.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.