«Магазин в метро» – «Subway Virtual Store» сети супермаркетов HomePlus

440
Avdonin
Avdonin625

    Корейцы — одна из самых работящих и трудолюбивых наций в мире. Большую часть своего времени они проводят на работе, соответственно времени на шопинг у них катастрофически не хватает. Поход за покупками раз в неделю в ближайший супермаркет для них тяжелейшая обязанность. На это и был рассчитан подход креативщиков из Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.

    Агентство создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus. На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину.

    Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка.

    А доставлялся купленный товар на дом в указанное время.

    Таким образом, покупки больше не требовали дополнительного времени, а совершались по ходу дела, например, во время ожидания поезда метро.
    В результате кампании онлайн продажи возросли на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%. В настоящее время Homeplus занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.