Неповторимая цепная реакция в рекламе Pepsi Max

2951
Alhimik
Alhimik433113839

    Время не стоит на месте, а любознательность человека не знает границ. Эти два фактора позволяют нам узнавать все больше, заглядывать все глубже, проявлять любопытство с самого раннего возраста и использовать для этого все более современные или, как в нашем случае, неожиданные предметы обихода.

    Они взяли 2014 самых заурядных мышеловок и поместили на них 2014 разноцветных шариков для игры в настольный теннис. При помощи одного оставшегося шарика они привели всю эту конструкцию в действие. Что же у них получилось? Любой школьный урок физики позавидовал бы такому опыту, который на самом деле сложно поставить в жизни. Шутка ли, выстроить столько мышеловок, и не дрогнуть, чтобы эксперимент не начался преждевременно. Но что самое интересное, все это – не физический опыт, а реклама всем нам очень хорошо известного напитка, снятая в преддверии тогда нового 2014 года. Интересно?

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.