Глупое расточительство в социальной рекламе об экономии

4881
Alhimik
Alhimik433113839

    Агентство DDB Vancouver запустило для BC Hydro социальную кампанию о разумной экономии «Powersmart».В основе идеи кампании лежит инсайт о том, что самое нелепое в бессмысленной трате электроэнергии заключается в том, что люди не считают это нелепым. Они не считают бессмысленным, уйдя из дома, оставить включенным свет. Ролик демонстрирует, как выглядит со стороны неразумное и расточительное использование различных предметов. Как глупо и смешно постоянно лить воду из крана, заворачивать один бутерброд в немыслимое количество фольги, выбрасывать яблоко, едва надкусив его, или выбрасывать бритву, лишь раз проведя ею по подбородку.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.