Nike: Бегун – Страдающий ожирением мальчик разрекламировал Nike

1502
Alhimik
Alhimik433113839

    Героем нового рекламного ролика Nike стал двенадцатилетний мальчик, страдающий ожирением.

    Видео вышло в рамках рекламной кампании Nike «Найди свое величие». Кампания старается донести мысль, что любой человек может почувствовать себя великим, и важны достижения любого человека, а не только спортсменов, к которым прикованы зрительские взгляды. Об этом в новом ролике Nike рассказывает закадровый голос, в то время как зритель видит бегущего по дороге полного мальчика.

    Nike не является официальным спонсором Олимпиады-2012 в Лондоне. Компания решила обойти запреты Олимпийского комитета, не позволяющего выпускать рекламу, связанную с Олимпиадой не ее спонсорам. Под лозунгом «Найди свое величие» она стала рассказывать о непрофессиональных спортсменах, живущих в населенных пунктах под названием Лондон, расположенных не в Великобритании, а в других странах по всему миру, включая, например, США и Нигерию.
    Первый клип, вышедший в рамках кампании 25 июля, показали в 25 странах мира. Он набрал уже более 4 миллионов просмотров на YouTube. Также вышло еще несколько роликов о спортсменах-любителях из разных стран.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.