7676
просмотров

Рисую в Paint

Канал: BIG_BROTHER  роликов: 33    

Конкурс  15 Декабря 2013  

Многие картины хорошо получаются в PhotoShop… а, Я рисую в Paint! PhotoShop – это хорошо. но, Paint – это оригинально! =)

Теги: paint  аниме  рисование  рисунок  рисунок в paint 

Комментариев (143)

  • FeNoM  31 Марта 2014, 05:14

    Чувак ты очень талантлив! Где учился поделись?! Сестрёнке понравилось.. хочет так научиться))

  • BIG_BROTHER  31 Марта 2014, 02:00

    RodinKiSS не понятно =)

  • RodinKiSS  30 Марта 2014, 21:31

    BIG_BROTHER
    ты случайно петров на саркоре не катал?)

  • Nevermore1982  28 Марта 2014, 23:49

    Vot by na goluyu animeshku posmotret)) s menya likE

  • alsu_k_99  25 Марта 2014, 10:20

    Ваау, офигительно!) Не удивительно что занял 1 место)

  • kick-Ass  24 Марта 2014, 14:49

    Поздравляю)

  • Achilles  23 Марта 2014, 21:36

    Оболдеть! супер! поздравляю!

  • karnod  21 Марта 2014, 16:32

    Поздравляю молодец

  • BIG_BROTHER  21 Марта 2014, 13:42

    Спасибо всем большое! ) С праздником всех! )

  • sten  21 Марта 2014, 13:02

    Збс! четко все сделанно)

  • codemonkey  19 Марта 2014, 22:37

    «Codemonkey, ты был не прав!» Поздравляю.

  • avazbekchempionerkin  19 Марта 2014, 13:34

    Ti krut! Klass

  • BIG_BROTHER  18 Марта 2014, 17:16

    Спасибо большое! )) спасибо всем кто голосовал за меня!))

  • SWAT1K  17 Марта 2014, 21:49

    Поздравляю с победой в конкурсе =)

  • Nastya  17 Марта 2014, 21:04

    Вау)Вот это да))

  • GoodKarma  17 Марта 2014, 20:24

    Для анимэ не плохо, и всё.. но надеюсь ты учишься и развиваешься (если это не просто хобби). Я сама рисую, но в фотошопе и хочу стать высшим профессионалом.

  • ricochet96  17 Марта 2014, 18:56

    Ахахах) Альберт ты ваще красавчик хД

  • FanAnime хD  17 Марта 2014, 15:21

    Супер, это реальный талант))

  • wayn-10  5 Марта 2014, 23:07

    Видос убил всю надежду принять участия в этом конкурсе )) очень красиво красавчик. жаль один голос ток можно. дал бе больше. с меня лайк. и если сможешь скинь ссылку на музыку которая поет у тя )

  • Dark_In_mE  3 Марта 2014, 11:43

    Ну да ориганально +

  • codemonkey  3 Марта 2014, 02:12

    Хм, а меня никто не заставлял голосовать с береттой у виска. Чесслово. Но, боюсь, Альберт, что приз вы не получите. Аниме и манга, были и остаются андеграундом в постсовке, несмотря на развитый фэндом.

  • BIG_BROTHER  17 Февраля 2014, 19:35

    Спасибо всем) очень приятно читать комменты =)

  • G-ST  17 Февраля 2014, 01:35

    Ухх какие громкие слова))

  • sheamus  15 Февраля 2014, 10:39

    Отдам тебе свой голос

  • sheamus  15 Февраля 2014, 10:26

    Максимум что я могу в Пейнте это нарисовать солнце и небо) но у тебя талант))

  • kimira2003  13 Февраля 2014, 21:43

    Вай как красиво рисуешь вот бы мне так

  • Nightwish  12 Февраля 2014, 11:02

    Реально, талант, не многие так это сделают в фотошопе, как это сделал ты в паинте) не думал что можно в паинте так рисовать)

  • Aki Kimura  12 Февраля 2014, 01:20

    Прекрасно +

  • Lucky_Forever  12 Февраля 2014, 01:15

    Чувак это Великолепно)

  • MACHO_MEN  12 Февраля 2014, 00:49

    Чувак ты крут! с меня Лайк и голос =)

  • Sirjurd  10 Февраля 2014, 23:35

    What the fuc (xoroshom smisli) 10+

  • dontcrylol  6 Февраля 2014, 21:30

    С таким талантом будет на что мастурбировать и без интернета

  • 3Bерb  3 Февраля 2014, 08:55

    Ну ты даёш чувак это БУУУУУУУМ БАООООООО какой талант с меня лайк и Голос

  • Scotland  2 Февраля 2014, 14:07

    Да тут и так понятно всё что он займёт 1 место, да и не важно в самом деле просить людей проголосовать и просить людей с форума и т.д, а так ты молодец бро 1 место ты заслужил красавчик

  • Kyrieeleison  2 Февраля 2014, 08:13

    Лайк! Рисуешь отлично)) руки прямые.

  • G-ST  1 Февраля 2014, 05:13

    Проголосовал, удачи)

    Ice: да ладно, зачем ругаться, все просят как могут, если не на форуме, то в агенте) хотя если б я имел 322 голоса, я бы и сам за всех проголосовал бы и попросил бы еще друзей:D а Биг Бро оказался очень хорошим парнем, буду рад если он выйграет, а я может дай Бог 2 или 3 место займу)

  • RodinKiSS  1 Февраля 2014, 04:20

    BIG_BROTHER
    пиар это самореклама

  • Iceee  29 Января 2014, 01:44

    BIG_BROTHER
    я не говорю что мне не нравится, очень даже нравится
    Пиар можно в другом слове сказать Реклама

  • BIG_BROTHER  29 Января 2014, 01:25

    Iceee, во первых.. на счет G-ST и его пиара я ничего не писал, мне понравилась его идея на счет форумов и тд.. я решил сделать так же! во вторых.. на каких это всех форумах? я добавил темы только на 2-3 форумах о том как я рисую персонажа л2 и ниже о конкурсе!

    P.S. если тебе это не нравится.. то для тебя отредактирую темы или удалю их.
    P.SS. я не знаю что такое пиар)) (реал не знаю)
    P.SSS. если я нарушаю правила конкурса то пусть администрация выдаст приговор моему видео.

  • Iceee  28 Января 2014, 20:17

    Недавно говорил что якобы GS-T набивал голоса пиаром
    а на деле на каждом форуме ты сам себя пиар ишь не стыдно самому?
    рисуешь конечно круто но вот такое поведение.

  • headkilo  28 Января 2014, 16:14

    Ни.е Ваще Огонь Братиш, лови 316й)

  • SkeleT  28 Января 2014, 16:02

    Даже не смотрел:)по картинке все видно:)
    +1 голос)

  • shoker  27 Января 2014, 14:29

    AfigEet’:D

  • input  27 Января 2014, 12:16

    Лайк, молодца:D

  • kapik  27 Января 2014, 11:16

    Просто класс лови Like!

  • vadims  27 Января 2014, 02:42

    Просто нет слов! Круто! =)

  • JIoJIunon  26 Января 2014, 20:32

    Поздравляю с новым теликом:D классно рисуешь) рад за тебя!

  • mikeshin92  26 Января 2014, 00:20

    Воу воу парень палехче! Это круто! =)Like и бери телевизор xD

  • azik9808  25 Января 2014, 23:47

    Огогогогого бро да ты МОЩЩЩЬ сломал всех наверное

  • BIG_BROTHER  25 Января 2014, 21:24

    NetZUZ ты чего? )

  • Hallelujah  16 Января 2014, 00:27

    +1 голос кстати)

  • Hallelujah  16 Января 2014, 00:25

    Нет слов. Молодец) не думал что в Пеинте можно так рисовать)

  • master_barca12  15 Января 2014, 20:56

    Всё брат ты победил!

  • Vikentia  9 Января 2014, 00:29

    Ааальберт, ты крут) молодчик)) голос с меня) в одноклассниках отпишусь) ЖеньКАА)

  • nutzer  8 Января 2014, 01:29

    Суупер. Особенно понравился момент где рисуешь тени и глаза.
    Не могу понять о каком отсутствии прогресса говорит Ree-san. Промежуток между 1ым и 2ыми видео невелик (+ нов. год). вроде все четко получается молодец! Желаю удачи.
    p.s. Обидно что есть люди которые говорят что либо отрицательное (покупка голосов и все такое). Научитесь бороться ибо на самом деле именно вы не прогрессируете

  • XikuSHI  8 Января 2014, 01:17

    Являясь человеком увлекающимся просмотром, рисованием аниме могу сказать, что парень ты талант!
    симметрия отличная!
    порадовало теневая композиция,
    фон подобран отлично,
    считаю ты достоин 1 места

  • Ree-san  6 Января 2014, 16:08

    Причём тут конкурс вообще?:D Голос то я кинул, мне не жалко. Но тут только само видео обсуждалось.

  • OusheN  6 Января 2014, 15:34

    Ree-san но ведь суть конкурса не «прогрессируй свой талант», а в том что бы показать свой талант в данное время, что человек умеет.

  • Ree-san  6 Января 2014, 14:38

    В рисовании талант – это чистый труд. Чем больше ты рисуешь, тем лучше ты становишься. Поэтому я спрашивал, хобби это у тебя или нет. То, что ты взялся за это, уже значит, что у тебя есть какие-то наклонности к рисованию, но ты ведь не прогрессируешь. Если хочешь построить на артистических навыках карьеру, то ты сейчас даже на шаг не продвинулся, а если это хобби, то можешь просто забить на мои посты:D. cghub.com – вот там таланты. Такой скилл и нужен, чтобы работать в индустрии игр/фильмов как художник.

  • BIG_BROTHER  5 Января 2014, 23:49

    Ree-san, мне вот интересно.. ты это все для чего пишешь? ) (мне кажется что ты как бы намекаешь что это не талант, а просто вполне естественные вещи рисовать в Paint =) )

  • calypsox1  5 Января 2014, 22:23

    А тебе BB я посоветую! вот что! иди ка ты по дальше отсюда! тут нечего ловить тебе, иди в Мульты! у тебя талант, отличный талант, звони в Japan ну или тут попробуй мульты создавать, наш отечественный аниме)

  • Ree-san  5 Января 2014, 21:24

    Я имею в виду, что до настоящего рисования далековато. Это tracing method, которого все инструктора по рисованию советую избегать т.к. оно ничего тебе не даёт. Если ты для себя рисуешь, то не так важно, на сколько быстро ты будешь прокачивать скилл рисования. А если серьёзно этим заниматься, то ты на месте топчешься (сравнивая твои первые видео и последние, нет прогресса что-ли).

  • BIG_BROTHER  5 Января 2014, 20:38

    Ree-san, я рисую в Paint… думаю это не так легко.

  • Ree-san  5 Января 2014, 18:36

    Рисование у тебя всегда как хобби будет? Если так, то в общем-то всё равно как рисуешь.

  • xodjin  4 Января 2014, 01:06

    Ну удивил +1 голос, если было можно больше не пожалел бы

  • Hollandec  3 Января 2014, 13:40

    ЛАЙК + Голос. Молодец действительно круто, а можешь что нибудь другое нарисовать, кроме аниме?

  • graf2987332  2 Января 2014, 19:11

    Dagestan_vp если это прикол тогда жесть)

  • BIG_BROTHER  2 Января 2014, 18:30

    Dagestan_vp, бедолага.. ты ролик хоть загрузи конкурсный.

  • dagestan_vp  2 Января 2014, 10:54

    Lyudi golosoute za menya! A to ya ustal uje sozdavat email! Predstavte ya uje 150 pocht sozdal!

  • BIG_BROTHER  1 Января 2014, 22:38

    Kronwal, спасибо за голос. на счет теней я не так хорошо играю ими, видел бы ты как играют с освещением и тенью.. это вообще шедевры получаются.

  • LiverFun  1 Января 2014, 00:55

    Круто)

  • OusheN  31 Декабря 2013, 21:33

    Он сам рисовал эту картинку и голоса не покупал.. Если у человека есть талант, то для него низко будет покупать голоса, а если нету, то тут и покупка голосов не поможет!

  • Didier_D  30 Декабря 2013, 16:57

    За сколько голоса покупаешь? всем скажи, а то нечестно как-то.

  • doston  30 Декабря 2013, 16:51

    Chuvak ti ne talant a talatishe

  • Dark_In_mE  30 Декабря 2013, 12:45

    Просто кЛасс! молодец! ЛОВИ +1

  • energyZ  30 Декабря 2013, 09:12

    Воу воу)
    лови 200 голос)

  • Marksman  30 Декабря 2013, 08:53

    Молодец) +1

  • SNIL  30 Декабря 2013, 02:00

    Зачёт!

  • BIG_BROTHER  28 Декабря 2013, 19:16

    HZkov, спасибо! в Авиа Колледже учился (ТАПК).. =)

  • BIG_BROTHER  27 Декабря 2013, 20:39

    Chopper, рано поздравлять)) еще не выиграл..)

  • BIG_BROTHER  26 Декабря 2013, 23:08

    CriperFriend, это точно.. уже пробовал закидывать.. просмотров 100+ из них лайков 2-3

  • BIG_BROTHER  26 Декабря 2013, 23:06

    Большое всем спасибо! =)

  • CriperFriend  26 Декабря 2013, 22:22

    Teech1 хех, этих анимэ там полно, там даже Мону Лизу за 1 день рисовали, которой губы за 12 лет только рисовали, его талант это там даже за талант не будет считатся, если там членом поезда перетягивают

  • kav1999   26 Декабря 2013, 16:40

    Офигенно

  • Flapjack  25 Декабря 2013, 19:45

    И мой голос тебе чувааак))

  • DrLimboWay  25 Декабря 2013, 19:39

    Великолепно!)) Бэт желаю победы в конкурсе!))

  • Breeze_VHT  25 Декабря 2013, 00:28

    Ты крут!:) у Меня даже фото в ШОКЕ!:) так что, желаю тебе только победы в этом конкурсе!:)

  • Roach-Echelon  24 Декабря 2013, 12:22

    Круто)

  • MTandi  23 Декабря 2013, 19:17

    А ещё оригинальней было бы, еслиб ты не срисовывал )
    Обвести картинку в пейнте всякий сможет

  • teech1  22 Декабря 2013, 22:00

    На YouTube закидывай ролики и зарабатывай ))

  • codemonkey  22 Декабря 2013, 18:42

    Откровенно говоря мне не нравятся SD рисунки, но всё равно голосую.

  • demonogatari  22 Декабря 2013, 15:27

    Чувак, в начале ролика ты спросил «можно ли это назвать талантом?». Ответ: «Определенно ДА». Никак иначе это не назовешь. Держи мой заслуженный голос!

  • NightFury  21 Декабря 2013, 21:18

    Слов нет, не думал что могу не дышать так долго, на одном дыхании смотрел, потом пересмотрел все предыдущие ролики твои, однозначно +!
    P.S.: ты написал что людей можешь нарисовать в стиле аниме, можно будет с тобой как-нибудь договориться если вдруг понадобится, чтобы ты нарисовал?

  • HeNkOk  20 Декабря 2013, 18:40

    Молодец вообще круто держи голос =)

  • BIG_BROTHER  20 Декабря 2013, 13:39

    Scotland могу, только в стиле Аниме, скинь авторизацию в агенте я тебе покажу мои работы

  • avtechseven  20 Декабря 2013, 04:50

    Супер!. Держи свой 102ой)

  • ruleeman  19 Декабря 2013, 22:15

    Великолепно, держи с меня лайк ;)

  • Scotland  19 Декабря 2013, 21:45

    Бро а людей можешь в паинте рисовать?

  • Scotland  19 Декабря 2013, 21:21

    Супер талант, держи лайк бро мне очень понравилось

  • BIG_BROTHER  19 Декабря 2013, 15:49

    ESCapeLL нет

  • ESCapeLL  19 Декабря 2013, 15:05

    Большой брат – Баходыр Салимов?

  • Black R  19 Декабря 2013, 09:26

    +1) круто

  • Vasabi  19 Декабря 2013, 03:14

    Прикольненько) Отдал голос:D

  • BIG_BROTHER  18 Декабря 2013, 20:12

    NightFaLL, спасибо большое )

  • Шайтан Батыр  18 Декабря 2013, 19:51

    Класс! я в восторге!

  • diliw  18 Декабря 2013, 19:14

    Ахренеть

  • NightFaLL   18 Декабря 2013, 18:20

    Вообще класс! +лови xD незнал что с помощю paint-та можно такие штучки делать! парень молодец! удачи тебе!

  • locoTheSecret  18 Декабря 2013, 17:40

    Талант, поддерживаю

  • grishartur  18 Декабря 2013, 17:18

    Талант!

  • BIG_BROTHER  18 Декабря 2013, 10:42

    Sonmc, спасибо большое, рад бы читать твой коммент) музыка: DJ Remo – My Music Song

  • DeFenDeR007  18 Декабря 2013, 09:21

    Суууууууууууууупер

  • TumuRRR  18 Декабря 2013, 04:50

    Проголосовал, даже не посмотрев остальные ролики.

  • sonmc  18 Декабря 2013, 04:32

    А что за песня в ролике? Очень понравилась.

  • sonmc  18 Декабря 2013, 04:29

    Давно знаком с твоим творчеством по новостям на одном информационно-развлекательном портале и всегда ты просто удивляешь. Желаю тебе больших успехов, ты определённо достоин этой победы.

  • ronald_seal  18 Декабря 2013, 02:30

    Афигеть. Молодец)

  • MeTizZ  18 Декабря 2013, 00:48

    Супер +

  • BIG_BROTHER  18 Декабря 2013, 00:09

    Graf2987332, спасибо) ушло часа 3…

  • BIG_BROTHER  17 Декабря 2013, 23:52

    Всем спасибо! )

  • graf2987332  17 Декабря 2013, 23:11

    Вот это настоящий талант! Да Пабло Пикассо отдыхает?!
    Лучше держи 10 голосов+
    Интересно а сколько времени ушло?

  • OusheN  17 Декабря 2013, 21:50

    Дааа не зря тебя в детстве мышку учил держать) +1 старик)

  • elbek9528  17 Декабря 2013, 21:33

    Imperiya, он фору дает)

  • аними  17 Декабря 2013, 19:31

    Супер голосую +1

  • CriMen  17 Декабря 2013, 01:38

    Шикарно! проста нет слов=) +1

  • benzzzine  17 Декабря 2013, 00:21

    +10!

  • Lokky  16 Декабря 2013, 23:01

    Крутотень))

  • Anytochka  16 Декабря 2013, 23:01

    +1 классно рисуешь!

  • malishka_ippi  16 Декабря 2013, 19:32

    Какая прелесть) Голос +1)

  • ApolloAlex  16 Декабря 2013, 14:40

    + 1 голос

  • Brocker  16 Декабря 2013, 12:33

    ЧЁТКО! Однозначно Талант. С меня голос с тебя пиво:) ну если выйграешь:)

  • evil__  16 Декабря 2013, 10:55

    Круть!

  • imperiya  16 Декабря 2013, 01:10

    SardorAlimov бро зачем ты не добавляеш свой ролик? ты же сможешь победит всех

  • komoliddin_1221  15 Декабря 2013, 21:03

    Просто супер)) +1 голос)

  • KKM5  15 Декабря 2013, 15:56

    Однозначно Талант) +1 голос)

  • carvar1999  15 Декабря 2013, 14:52

    Клпсс

  • Kyle   15 Декабря 2013, 14:16

    С ума сойти) лайк.

  • KaRiM98  15 Декабря 2013, 12:31

    МОЛОДЕЦ

  • SWAT1K  15 Декабря 2013, 12:30

    Чётка ты рисуешь =) +1 голос ;) не пробовал в corel drraw рисовать?

  • mihey_1999  15 Декабря 2013, 12:09

    Четко. с меня голос+

  • boginya  15 Декабря 2013, 09:15

    Отлично! 5+

  • BIG_BROTHER  15 Декабря 2013, 02:46

    SardorAlimov спасибо за голос))

  • BIG_BROTHER  15 Декабря 2013, 02:44

    Flipsyde я с этого и начинал) думаю если порисовать вам немного еще и все будет получаться =)

  • SardorAlimov  15 Декабря 2013, 02:34

    Ого) первый нормальный талант, все остальное мягко говоря не о чем.

  • flipsyde  15 Декабря 2013, 01:52

    Чётко! Максимум что я могу в Paint-е это нарисовать дом) Лайк с меня)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.